Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. ИГРЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ г56333 ID работы - 674951 социология (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..6 1.1. Сущность понятия "игра"………………………………….…6 1.2. Методические советы по организации подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста………...….11 1.3. Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: задачи, средства…………………………………..15 1.4. Физические качества ловкость и быстрота, их развитие…..20 ГЛАВА II. ИГРЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ………………………………….24 2.1. Основные элементы подвижных игр, используемых в детском саду…………………………………………..…..24 2.2. Подвижные игры для развития ловкости……………………27 2.3. Подвижные игры, направленные на развитие быстроты…..33 2.4. Место подвижных игр в физкультурных занятиях со старшими дошкольниками……………………………….…..35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..41 ВВЕДЕНИЕ: В детском саду физическому воспитанию детей уделяется большое внимание. Назначение занятий по физкультуре состоит в том, чтобы: - обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма через специально организованные оптимальные для всех детей данного возраста и для каждого ребенка в отдельности физические нагрузки; - удовлетворять естественную потребность детей в движении, запрограммировав определенную ее дозу; - давать возможность каждому дошкольнику демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них; - создавать необычные, интересные для детей ситуации, в которых движения, двигательные действия будут способствовать активизации мышления, поиску ребенком адекватных форм поведения. Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства тренера-воспитателя, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр. Особенно исключительные условия для развития физических качеств, подвижных играх раскрывается подлинный характер ребенка. Именно здесь приобретаются коллективизм, упорство, настойчивость, смелость и честность, происходит становление духовных и физических качеств личности. Кроме того, подвижные игры служат средством эстетического воспитания. Подвижные игры включены в действующую программу физического воспитания всех учебно-воспитательных учреждений, в том числе и в детских садах. Подвижные игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников. Подвижные игры должны способствовать закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств. Подвижные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений. Надо сказать, что, организуя подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста, следует учитывать особенности их физического развития. Важно помнить, что старший дошкольник - это завтрашний первоклассник. Ко времени поступления в первый класс дети должны обладать хорошим физическим развитием, достаточным объемом двигательных умений и навыков. Все это поможет им быстрее включиться в режим школьной жизни, связанного с необходимостью длительного пребывания в однообразной позе и довольно напряженной деятельностью на уроке. Физическое воспитание детей шести лет должно осуществляться постоянно. Этому способствует весь распорядок дня, вся воспитательно-образовательная работа. Формирование двигательных навыков и физических качеств осуществляется на специально организуемых занятиях по физической культуре. В связи с этим тема данной курсовой работы - "Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста" - является весьма актуальной. Цель нашего исследования состоит в том, чтобы выделить и обобщить роль и значение подвижной игры в развитии быстроты и ловкости. Задачи данной работы таковы: 1. Изучить специальную литературу по теме. 2. Обобщить собранный материал. 3. На примерах показать положительное влияние игры на развитие физических качеств - быстроты и ловкости. Объектом исследования является подвижная игра. Предметом исследования - ее влияние на развитие быстроты и ловкости у дошкольников Данная курсовая работа состоит из ведения, двух основных частей, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Воспитание детей в игре. / Сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. - М.: Просвещение, 1983. 2. Гуреев Н.В. Активный отдых. - М..: Советский спорт, 1991. 3. Евсеев Ю.И. Физическая культура. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. 4. Игры на свежем воздухе / Сост. Дмитриев В.Н.. - М.: МСП, 1998. 5. Каджаспиров Ю.Г. ФизкультУра! Ура! Ура!. - М.: Педагогическое общество России, 2002. 6. Коробейников Н.К. Физическое воспитание. - М.: Высш. шк., 1989, с. 89. 7. Радуга / Под ред. Т.Н. Доронова и др. - М.: Просвещение, 1993. 8. Спортивные игры и методика преподавания./ Под ред. Портных Ю.И. - М.: Физкультура и спорт, 1986. 9. Теория и методика физического воспитания. / Под ред. Л.П.Матвеева, А.Д.Новикова. - М.: Физкультура и спорт, 1976. Теория и методика физического воспитания./Под ред. Б.М.Шияна. - М.: Просвещение,1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru