www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

3. Анализ конфликтной ситуации в отделе продаж фирмы МТС 20ссс


ID работы - 636468
социология (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие конфликта, его сущность 5
2. Поведение в конфликте, исходы конфликтных ситуаций 14
3. Анализ конфликтной ситуации в отделе продаж фирмы МТС 20
Заключение 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность представленной темы заключается в том, что конфликты - одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп. Конфликт означает столкновение сторон, мнений, сил.
Для эффективного решения возникающих проблем каждому человеку необходимо усвоить необходимый уровень теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях, а также знания о причинах возникновения и способах решения конфликтов. Поэтому тема данной работы является актуальной.
Исследование социальных процессов, происходящих в обществе, показывает, что конфликт является одной из важнейших социальных проблем. Среди специалистов, занимающихся изучением конфликта, нет единой точки зрения по вопросу о том, что он собой представляет. Это обусловлено рядом причин: сложностью самого феномена конфликта, а также неоднозначным пониманием того, чем вызвано его возникновение.
Объект исследования отноешия, возникающие вследствие конфликта.
Субъект исследования - конфликт в трудовом




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. - М.: Юнити, 2000.
2. Вагин И. О. Психология зла. Практика решения конфликтов. - СПб.: Питер, 2001.
3. Вейсс Дж. Подсознательная работа разума // В мире науки, 1990, № 5.
4. Власова Н. Включайся в конфликт последним // ЭКО, 2004, № 4.
5. Данакин Н. С., Дятченко Л. Я., Сперанский В. И. Конфликты и технология их предупреждения. - Белгород: Белгородский Центр социальных технологий, 2005.
6. Кармин А.С. Конфликтология. Учебник. - Спб: Питер, 1999.
7. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты. Общение в работе руководителя. - М.: Экономика, 2000.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru