Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Игры и игрушки для слепых детей 5ке24242 ID работы - 658010 социология (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Необходимость игровой деятельности для незрячих детей 3 2. Игры и игрушки для слепых детей 5 3. Проблемы, связанные с игровой деятельностью слепых 8 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Игры - основная деятельность детей дошкольного возраста. Они являются важным средством воспитания. Игра увлекает ребенка, доставляет ему много радости. В играх развивается речь, воображение, память, внимание и интересы детей: расширяются и закрепляются их представления об окружающем. В играх дети непринужденно упражняются в разнообразных движениях, а это очень важно для слепых детей; игры содействуют воспитанию характера ребенка и его чувств. Родители должны заботиться о том, чтобы в содержании творческих игр отражались положительные явления окружающей жизни, труд взрослых и детей. Слепому ребенку необходимо иногда помогать в играх, влиять не только на выбор темы, но и на развитие сюжета игры, чтобы у ребенка формировалось правильное отношение к явлениям окружающей жизни, уточнялись его представления об этих явлениях. Надо в играх воспитывать инициативу, воображение ребенка, приучать выбирать себе роли в игре и исполнять их. Родители иногда советуют ребенку подумать, во что он будет играть, ставят перед ним вопросы, способствующие развитию содержания игры. Родители содействуют развитию интереса к тем играм, в которых изображается дружная жизнь семьи, взаимопомощь в работе, забота друг о друге. Родители не только поощряют замысел ребенка, но в затруднительных случаях помогают выполнять задуманное. Если ребенок что-либо строит, родители направляют мысль ребенка, спрашивают, что он строит, иногда подсказывают доступную по выполнению тему стройки (например, стол, диван, мост, башню, дом, грузови СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: коммуникативных качеств старших дошкольников с нарушениями зрения в креативной игре-драматизации // Дефектология.- 1998.- N 6.- С. 50-57. 3 Колесникова Е. Нарисуем желтый круг: (развитие сенсор. навыков у дошкольников с наруш. зрением) // Обруч.- 1997.- N 4.- С. 40-41. 4 Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения.- М: ГороД, 1998.- 262 с. 5 Сюжетно-ролевая игра, как средство коррекции межличностных отношений слабовидящих детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы специального образования. - Махачкала, ДГПУ, 2000. - С. 10-11. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru