Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Виды бытового обслуживания 45522 ID работы - 642816 социология (контрольная работа) количество страниц - 4 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Виды бытового обслуживания ВВЕДЕНИЕ: К сфере услуг, или сервисной деятельности, сейчас принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех последних сферах не сводится только к оказанию услуг). Более подробная классификация, принятая у российских ученых, включает в сервисную деятельность: бытовые услуги; услуги грузового и пассажирского транспорта, связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги; правовые услуги. Такова классификация видов сервиса по сферам его осуществления. В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них - это тип собственности: являются ли они организациями частного или государственного сектора. Другой, признак - рынок, на котором работает фирма: потребительский или рынок предприятий. Услуги также можно классифицировать по степени контактности с человеком: услуги высокой и низкой контактности, где предоставление услуг направлено на объекты Услуги важно различать по мотивам их приобретения. Например, мотивы могут быть личными или деловыми. Важно и то, должен ли клиент присутствовать при оказании услуги. Например, при ремонте автомобиля такой необходимости нет. Услуги существенно различаются по осязаемости. В целом, чем слабее выражен этот признак, тем менее их маркетинг напоминает маркетинг товаров. Для немате СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru