Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика социальной работы 354 ID работы - 682655 социальная работа (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1.Профессиональная этика социального работника 3 2. Стандарты этического поведения 5 2.1. Этическое поведение по отношению к людям, которые пользуются социальными услугами 5 2.2. Этическое поведение по отношению к коллегам 6 2.3. Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям 6 3. Ценности социальной работы как отражение этики социального работника 6 3.1. Человеческое достоинство и толерантность 6 3.2. Социальная справедливость и гуманизм 7 3.3 Компетентность 8 3.4 Социальная активность, мобильность и гибкость 8 4.Принципы социальной работы как отражение этики социального работника 9 4.1. Принятие человека таким, каков он есть 9 4.2. Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий 10 4.3. Конфиденциальность сотрудничества социального работника с клиентом 11 4.4. Полнота информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях 11 4.5. Ответственность социального работника 12 4.6. Порядочность социального работника во взаимодействии с клиентом 13 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Этика социальной работы - это проявление общих норм морали в социальном обслуживании. К основным принципам профессиональной этики социального работника относятся: ответственность перед клиентом, ответственность перед профессией и коллегами, ответственность перед обществом. Требования к личностно-нравственным качествам социального работника диктуются также спецификой его работы. У него должны быть развиты чувства долга, добра и справедливости, собственного достоинства и уважения достоинства другого человека; терпимость, вежливость, порядочность, эмоциональная устойчивость; личностная адекватность самооценке, уровню притязаний и социальной адаптированности. Также важно обладать определенными педагогическими навыками. Соблюдение специалистами по социальной работе этических норм предупреждает негативные последствия социального обслуживания. Социальный работник должен знать основные закономерности развития личности в различных условиях, на всех возрастных этапах, специфику формирования отношений в социуме; экологическую, демографическую, социально-педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной работы с семьей, различными группами и категориями населения; функции, права и обязанности современных государственных и общественных институтов но отношению к семье и личности; концепцию и программу современной социальной политики; основы трудового законодательства, семейного нрава; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; иметь навыки анализа и программирования социальной работы, проведения социально-педагогических исследований, уметь действовать в соответствии с кодексом этики социального педагога и социального работника. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Кузьменко Г.Н. Этика: Учебное пособие.- М.: ИНФРА- М, Издательство "Весь мир", 2002.- 144.с. 2.Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. -SvR- Аргус, 1994.- 208с. 3. Кодекс этики социального работника и социального педагога - членов общероссийской общественной организации "Союз социальных педагогов и социальных работников", Москва, 2003.- 20с. 4. Медведева Г.П., "Этика социальной работы", - Минск, 1999. 5.Обучение социальной работе: Преемственность и инновации/ Под. Ред. Ш. Рамон и Р. Сарри.- М.: Аспект Пресс, 1996.- 157с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru