Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность и роль социальных льгот на предприятии ID работы - 643395 социальная работа (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Сущность и виды социальных льгот на предприятии 6 1.1. Сущность и роль социальных льгот на предприятии. Понятие социального пакета 6 1.2. Классификация социальных льгот на предприятии 33 Глава 2. Практика применения социальных льгот на примере "……" 38 2.1. Характеристика предприятия 38 2.2. Применение социальных льгот на предприятии "…" 39 Глава 3. Недостатки и рекомендации применения социальных льгот на предприятии "…" 40 3.1. Недостатки применения социальных льгот на предприятии "…" 40 3.2. Рекомендации применения социальных льгот на предприятии "…" 41 Заключение 42 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Важнейшей целью становления рыночных отношений в России, проведения экономических реформ являются повышение эффективности экономики, достижение высокого благосостояния населения. Однако вступление России на путь рыночных реформ вызвало в стране затяжной экономический кризис и привело к тому, что социальные функции государства сузились до минимального уровня при невиданном расслоении общества на богатых и бедных. Не полностью оправдались ожидания от замены государственного планирования рыночным саморегулированием, государственной собственности частной собственностью. Кардинальные преобразования произошли и происходят в социальной структуре общества. У большинства населения формируются принципиально новые ценностные ориентиры, изменился весь комплекс социальных условий жизни россиян. Россия является и должна являться социальным государством, главной задачей которого является достижение такого общественного прогресса, который основывается на закрепленных правом принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство призвано помогать слабым, влиять на распределение экономических благ по принципу справедливости, чтобы обеспечить каждому достойное человеческое существование. В настоящее время социальное обеспечение в Российской Федерации постоянно развивается. Об этом свидетельствует большое количество принятых законодательных актов, регулирующих правоотношения в сфере социального обеспечения в России. Значительная роль в социальном обеспечении населения принадлежит предприятиям. С этим связано и желание государства переложить часть социальных льгот на плечи предприятий. Социальные льготы, вкупе с материальным стимулированием, становятся важным и действующим стимулом в современной России. Наиболее развитые и перспективные предприятия, приносящие прибыль, способно обеспечить достаточный уровень социального обеспечения своего персонала. Главное при этом - качественно и своевременно воспользоваться механизмом социального обеспечения персонала. Это позволит предприятию развиваться и дальше, повышать свой престиж и значимость, снижать уровень текучести на предприятии, привлекать более квалифицированные кадры. При этом государство в лице соответствующих институтов и предприятия должны учитывать опыт развития других стран и специфику формирования и развития нашей страны. Опыт социального стимулирования поведения работников имеется в развитых рыночных странах, в особенности в передовых фирмах и компаниях этих стран. Многие их них на этом пути добились существенных результатов, изменили свое отношение к целям предприятий, выдвинули в качестве важной цели - социальную, с присущей ей социальной эффективностью. Передовой зарубежный опыт всегда является хорошим подспорьем в рассмотрении тех или других проблем. Но механическое перенесение этого опыта в сфере социально обеспечения чревато большими неудачами. Необходимо учитывать специфику и особенности развития нашего государства, менталитет граждан и особенности нашей рыночной экономики. В связи с вышеизложенным, следует отметить актуальность и важность выбранной темы дипломной работы. Объектом исследования являются социальный льготы предприятия. Задачами исследования являются: - рассмотрение сущности и роли социальных льгот на предприятии, понятия "социальный пакет"; - рассмотрение классификации социальных льгот на предприятии; - изучение практики применения социальных льгот на предприятии; - выявление недостатков и разработка рекомендаций применения социальных льгот на предприятии. Информационной базой работы являются российское законодательство, подзаконные акты и нормативные материалы предприятий в сфере трудовых и социальных отношений, периодическая и исследуемая литература по исследуемой теме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамчук В.В. и др. Экономика и социология труда труда: Учебник / В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2003. - 431 с. 2. Байгереев М.А. Анализ российской бедности: причины, особенности, методика счета // Человек и труд.- 2003. - №1. - С.4. 3. Березин И. О " бедности" и борьбе с ней, среднем классе, социальной структуре и дифференциации доходов в России в начале XXI века // Практический маркетинг. 2004, №89. - с. 33-38. 4. Гейц И. В. Трудовые и социальные гарантии, льготы, компенсации - М.: Дело и Сервис, 2003 г. - 256 с. 5. Гонтмахер Е. Социальные реформы. Что завтра? - М.: Гелиос АРВ, 2005 г. - 176 с. 6. Жеребин В.М., Романов А.Н. Уровень жизни населения. Основные категории, характеристики и методы оценки. -М.: Экономика, 2002. -244с. 7. Иванов В.Н., Суворов А.В. Важнейшие задачи государственной политики доходов // Экономическая наука современной России. - 2000. - №2. - С. 5-7 8. Кондрашова О. Г. Социальные гарантии и льготы. - М.: Эксмо, 2005 г. - 560 с. 9. Левашов В.И. Социальная политика доходов и заработной платы. -М.: Центр экономики и маркетинга. 2004. -360с. 10. Мамонтова Т. И. В помощь женщинам с детьми. Государственная поддержка, социальная защита, льготы, пособия. - М.: Центрполиграф, 64 с. 11. Маслова И.А., Бараненкова Т.Н., Кубишин Е.В. Рынок труда, занятость и заработная плата.// Экономист, 2002. - № 11. - С. 12-14 12. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. - М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2006 г. - 880 с. 13. Монетизация льгот и меры социальной поддержки. - М.: ГроссМедиа, 2005 г. - 208 стр. 14. Мушрумская И.А. Российские семьи: проблемы, перспективы // Вопросы экономики, 2003. - №2. - С. 24-26. 15. Основы социальной работы. /Отв. Ред. Павленок П.Д./ -М., Ин-фра-М, 2003. - 561 с. 16. Ракоти. В.Д. Заработная плата и предпринимательский доход. М. Финансы и статистика, 2003. - 220 с. 17. Семигин Г.Ю. Социальное партнерство в современном мире. - М.: Мысль, 2002. - 208 с. 18. Соколова Г. А. Все о льготах. Монетизация и меры социальной поддержки. - М.: 2006 г. - 192 стр. 19. Страхование в составе социального пакета Золотарева Т. // Бизнес-класс. - №1. - 2007. - С. 32 20. Теория социальной работы. /Отв. Ред. Холостова Е.И./ -М.: Юнити-Дана, 2003. - 368 с. 21. Токсанбаева М. С. Социальные интересы работников и использование трудового потенциала. - М.: Наука, 2006 г. - 264 с. 22. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст. - М.: "Дашков и К", 2002. - 180 с. 23. Управление персоналом организации. Учебник. Под редак. Кибанова. А.Я. 2002. Инфра - М. 508 с. 24. Уткин. Э.А. Конфликтология. М.: Юнити-Дана, 2003. - 270 с. 25. Федеральный закон от 10.12.95г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации". - Российская газета, 19.12.95, №243. 26. Филина Ф. Н. Социальные расходы фирмы на персонал. Обучение, лечение, отдых - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008 г. - 152 с. 27. Экономическая теория / Под ред. Камаева В.Д. Учебное пособие.-М.: Владос, 2004.-592с. 28. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 248 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru