www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Содержание, функции и структура средств массовой информации


ID работы - 635705
социальная работа (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Содержание, функции и структура средств массовой информации 3
2. Место и роль радиопередач в системе массовой информации 19
3. Информация и поведение: диалектика взаимодействия 26
Список литературы 42





ВВЕДЕНИЕ:



Средства массовой информации - мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает. А по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию.
Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функции и особой структуре коммуникативного процесса . Среди функций СМИ выделяют следующие :
информационную (сообщение о положение дел, разного рода фактах и событиях);
комментарийно - оценочную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой);
познавательно - просветительную (передовая многообразную культурную, историческую, научную информацию, СМИ способствуют пополнению фонда знаний своих читателей, слушателей, зрителей) ;
функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью; их влияние на взгляды и поведения людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменений общества или во время проведения массовых социально - политических акций, например в ходе всеобщих выборов главы государства);
гедонистическую (речь здесь идет не просто о развлекательной информации, но и о том, что любая информация воспринимается с большим положительным эффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия, отвечает этическим потребностям адресата).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров. - М. Тандем, 2002. - 377 с.
2. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Бизнес, 2002. - 403 с.
3. Брутенц К. Кризис доверия? Почему мы вновь почти не верим прессе // Независимая газета. - 2004, №1. -С. 20 - 21
4. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. - М.: Логос, 1999. - 269 с.
5. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001. - 624 с.
6. Кива А. От паники до предательства - один шаг//Российские вести. - 2003. №12. - С. 21-23.
7. Климов С. В России можно украсть даже телесигнал // Известия.-2003, №9. - С. 7-9
8. Коновченко С.В. Общество - СМИ. - Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001. - 371 с.
9. Лазерсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые эстетические вкусы и организованное социальное действие. - М.: Знание, 1999. - 347 с.
10. Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. - М.: Мысль, 2000. - 350 с.
11. Массовая информация и общественное мнение. - М.: Дело, 2002. -376 с.
12. Манаев О. Т. Методологические проблемы исследования эффективности СМИ. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - 428 с.
13. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 340 с.
14. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000. - 271 с.
15. Проблемы психологического воздействия. - Иваново: ИвГУ, 2001. - 388 с.
16. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. Власов И. П. - М.: Бизнес, 2000. - 340 с.
17. Реформирование России: мифы и реальность. - М.6 Логос, 2003. -С. 27-33
18. Руденко Б. Гибель четвертой власти / Совершенно секретно - 2002.- , №4. - С. 15 - 17
19. Сальникова Ю. "Свободная пресса в России состоялась" //Сегодня - 2002, №8. - С. 10-14
20. Средства массовой информации и пропаганды. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 352 с.
21. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 2001. - 160 с.
22. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2000. - 361 с.
23. Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии. - М.: ИНФРА, 2001. - 238. с
24. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 623 с.
25. Эффективность средств массовой информации. - М.: Логос, 2002. - 390 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru