Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социальное развитие и уровень жизни населения ID работы - 608720 социальная работа (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность социальной защиты населения 5 1.1.Понятие и необходимость обеспечения социальной защиты населения на современном этапе 5 1.2.Гарантии социальной защиты по действующему законодательству 8 1.3. Основные пути совершенствования социальной защиты населения на современном этапе 13 2. Социальная политика России 18 2.1. Социальное развитие и уровень жизни населения 18 2.2. Социальная поддержка 23 Заключение 26 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – проанализировать цели, задачи и основные направления социальной политики государства в условиях рыночной экономики. Актуальность темы. Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области. В какой бы стране не жили люди, чьим интересам служит социальная политика. Сфера социальной политики — часть политики государства, которая своими действиями смягчает негативные последствия индивидуального и социального неравенства, социально-экономических потрясений в обществе. Государственное регулирование социально-экономических отношений, будучи одной из предпосылок экономического развития общества и особой формой управления, выступает в качестве важнейшей составляющей экономической политики государства. Сложные, конфликтогенные проблемы современного мира невозможно решить с помощью исключительно технологических инноваций и экономических средств. Объект исследования – социальная политика государства. Предмет исследования – цели, задачи и основные направления развития социальной политики государства. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность социальной защиты населения 2. Исследовать состояние и перспективы развития социальной политики России. Выполнение социальных функций, возложенных на государство, осуществляется через систему законодательных и исполнительных органов власти на уровне Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Теоретическая и практическая значимость работы. Результаты проведенного исследования могут быть использованы, как в практических, так и в теоретических целях в ходе проведения различных форумов, конференций и т.д. Также данные проведенного анализа могут быть использованы в учебных заведениях, государственных учреждениях и т.п. Преамбула. Изучение социальных явлений и процессов проводятся по всему миру, только с помощью исследований и создания системы управления, возможно, обеспечить удовлетворение социальных потребностей общества. Именно четкая стратегия управления социальной сферой и социальными процессами обеспечивает решение экономических и социальных задач развития общества. Недооценка роли социального управления особенно опасна в условиях переходной экономики, так как именно она является мощным средством оживления производства, предотвращение кризисов, улаживания конфликтов, возникающих вследствие проходящих в экономике преобразований. В качестве эмпирической базы использованы статистические и доку¬ментальные материалы, характеризующие состояние социальной политики на современном этапе, а также ее перспективы на краткосрочную и долгосрочную перспективы.. Апробация работы. Результаты работы докладывались и обсуждались на всероссийских, межвузовских, вузовских, научных и научно-практических семинарах и конференциях. В ходе работы использовались труды российских и зарубежных ученых, таких как: Гуськов К.Н., Бойделл Т., Захаров М.Л., Петров В.А., Хабиби Р. и другие. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция РФ. 2. Трудовой кодекс РФ. 3. Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 4. Федеральный закон от 7 августа 2000 года № 122-ФЗ «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат». 5. Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 28 июня 2002 г.; Стратегия развития Российской Федерации до 2010 г. // Коммерсантъ. 2002. № 83. 12 мая 14. Азарова Е. Г., Козлов А. Е. Личность и социальное обеспечение в России. М.: Наука, 2004. С. 40. 15. Бойделл Т. Факторы формирования социальной политики /Пер. с англ. — М., 1995. 16. Буянова М. О. Социальное обслуживание граждан России в условиях рыночной экономики (теоретико-правовой аспект). М., 2004. 17. Гуськов К.Н. Право социального обеспечения: Учебное пособие. М., 2004 18. Долотин Б. Социальная политика должна быть прозрачной // Социальное обеспечение. 2005 № 9. С. 9. 19. Индивидуальный (персонифицированный) учет: предстоит большая работа // Человек и труд, 2003, № 5 20. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения: Учебник.М., 2004. 21. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж. А. Право социального обеспечения: Учеб. пособие. М., 2002. 22. Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2003 23. Орлов К.Н. Организация социального обслуживания населения, -М., 1994. 24. Петров В.А. Основные направления бюджетной политики до 2010 года //Финансы, 2005, №5. 25. Савинов А.Н. Зарембо Т.Ф. Организация органов социальной защиты: Учебное пособие. М.,2003. 26. Симоненко Г.С. Социальное страхование как отрасль права. // Вестник государственного социального страхования 2004 №10. 27. Смирнов С., Малеева Т. «Внебюджетные социальные фонды: варианты реформирования» // Человек и труд, 2003, № 5 28. Хабиби Р. Об экономических функциях общественных фондов потребления // Экономические науки. 1975. № 5. С. 27—34; 29. Штомпка П. Социология социальных изменений /Пер. с англ. — М., 2003 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru