Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями ID работы - 721482 социальная работа (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями 5 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем 11 Уровни воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя 16 Реабилитационные программы социально-педагогической деятельности в воспитательных колониях 26 Заключение 32 Литература 33 ВВЕДЕНИЕ: Индивидуальное профилактическое воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя. Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетними правонарушителями. Уровни воспитательно-профилактического воздействия наличность несовершеннолетнего правонарушителя. Реабилитационные про граммы социально-педагогической деятельности в воспитательных колониях. Индивидуальное профилактическое воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних, криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. А такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия. Главная роль в решении этой острейшей проблемы отводится социальной педагогике, хотя, конечно, решить ее можно только комплексно, с привлечением всех сил общества. Однако интеграция усилий общества может осуществиться лишь в рамках научно обоснованной, обеспеченной эффективными технологиями социально-педагогической системы перевоспитания личности несовершеннолетнего посредством последовательных педагогических и воспитательно-профилактических воздействий, обеспечивающих формирование личности с твердыми правильными жизненными установками. Актуальность темы: Выявить основные проблемы несовершеннолетних. Изучение возрастных и психологических особенностей личностей несовершеннолетних правонарушителей с целью недопущения конфликта молодого человека с обществом. Снижение роста преступлений среди молодежи и повышение эффективности их профилактики. Организация взаимодействия воспитательно - педагогической деятельности всех субъектов социально - педагогической деятельности. Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем. Объектом исследования данной работы является несовершеннолетний правонарушитель. Цель работы: Попытаться показать деятельность социального педагога по профилактике преступного поведения несовершеннолетних. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Алелемаским М.А. Воспитательная работа с подростками. -М., 191 2. Антонян Ю. М. Социальная среда и формирование личности преступника (неблагоприятные влияния на личность в микросреде): Учеб. пособие. - М., 1975. 3. Башкатов И. П. Социально-психологические методы изучения личности и групп несовершеннолетних осужденных. - М., 1986. 4. Данилин Е. М. Использование системы А. С. Макаренко в деятельности ВТК: Учеб. пособие. - М., 1991. 5. Жигарев Е. С, Криминологическая характеристика несовершеннолетних и организация их правового воспитания: Учеб. пособие. - 1 1990. 6. Социально-психологические, социально-педагогические и индивидуально-личностные проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних / Под. ред. В. Ф. Пирожкова и др. - М., 1980. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru