www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СЕМЬЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ


ID работы - 650004
социальная работа (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Семья как часть общества 5
1.2. Определения, типология, функции семьи 10
1.3 Социализация в семье 20
1.4. Проблемы неполных семей 25
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕПОЛНЫМИ СЕМЬЯМИ 28
2.1. Исследование эмоционального состояния и особенностей личности ребенка в неполной семье 28
2.2. Результаты исследования 31
2.3. Социальная работа с семьей 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54





ВВЕДЕНИЕ:



Семья во все времена постоянно находилась в центре внимания передо-вой общественной мысли, прогрессивных политических деятелей и ученых, начиная от древних философов и кончая современными реформаторами. И это неудивительно. Семья представляет собой систему социального функ-ционирования человека, один из основных институтов общества. Она нахо-дится в движении, меняется не только под воздействием социального функ-ционирования человека, один из основных институтов общества она нахо-дится в движении, меняется не только под воздействием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. Вот почему она является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы.
Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процессами. Через семью сменяются поколения людей, в ней человек рождается, через нее продолжается род. Семья, ее формы и функции напрямую зависят от об-щественных отношений в целом, а также от уровня культурного развития общества.
Семья является основной ячейкой современного общества несмотря на то, что за последние несколько десятилетий ее форма значительно измени-лась.
Исходя из того, что именно в структуре семьи происходит процесс вос-питания ребенка, формирования его личностных качеств, становится ясно, что роль семьи в жизни общества нельзя преуменьшать.
Если мы обратимся к ситуации в России, то увидим, что кризисные яв-ления, сопровождающие структурную перестройку экономического меха-низма в первую очередь отразились на семье и ее благосостоянии. Это выра-зилось в падении жизненного уровня семьи, сокращении ее размера, сокра-щением числа общего семей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. М., Просвещение, 1985.
2. Антонов И.А. Борисов В.А. Кризис семьи и пути его преодоления. М., Мысль, 1990.
3. Антонов А.И. В какой защите нуждается семья // Семья и школа, № 8, 1989.
4. Антонов А. И. Семья - какая она и куда движется // Семья в России. - 1999.-№1-2.-С.30-53.
5. Антонов A.M., Медков В.Д. Социология семьи. Учебное пособие. - М., 1996.
6. Берилер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. М., 1992.
7. Гребенков И.В. Основы семейной жизни. Учебное пособие. М., 1991.
8. Гулько Г. В. Семья - новые перспективы развития // Семья в Рос-сии. - 1997.-№1-2.-С. 5-8.
9. Дайджест научных публикаций: "Женщина, семья, общество" // Семья в России. - 1997. - № 1. - С. 145-151.
10. Дармодехин С. А Государственная семейная политика // Семья в России. - 1997, -№1. - С. 9-18.
11. Демидов A.M. Неполная семья //Социологические исследования. -1985. -№ 3.
12. Дорко И.В. Современный брак: проблемы и гармония. М., 1990.
13. Захаров А.Н. Психологические особенности диагностики и оптими-зации взаимоотношений в конфликтной семье // Вопросы психоло-гии, № 3, 1981.
14. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защи-те женщин, детей и семьи.- М., 2003.
15. Игошев К.Е., Маньковская Г.М. Семья, дети, школа. М., 1989.
16. Кевля Ф. И. Семья и развитие личности ребенка // Семья в России. - 1997.-№2.-С. 78-90.
17. Киселева Г.П., Синельников А.Б. Браки, разводы и неполные семьи. М., 1988.
18. Личность, семья, общество: социальные проблемы, тенденции, про-гнозы /материалы Международной научно- практической конферен-ции 1 - 3 июня 1993 г./. М., 1994.
19. Марова З. Воспитание детей в неполной семье. - М., 1980.
20. Мауковский М. С. Российская семья в изменяющемся мире // Семья в России. - 1995. - № 3-4. - С. 25-36.
21. Мельников Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных под-ростков, № 3, 1988.
22. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М., 2002.
23. Охрана материнства и детства на современном этапе. Проблемы и пути решения // Советское здравоохранение, № 3, 1989.
24. Пинкус А., Минахин А. Практика социальной работы. М., Союз, 1993.
25. Проблемы семьи и детства в современной России, части 1 и 2. М., Прометей, 1992.
26. Проблемы семьи и детства в современной России: Материалы науч-но-практической конфереции: Ульяновск, декабрь 1991 г., ч. 2. - М., 1992.
27. Семья в изменяющемся мире. Вып. 1. Ч 1. М., 1993.
28. Семья в новых социально-экономических условиях: Материалы научно-практической конференции. - Н.Новгород, 1998.
29. Семья в процессе развития /материалы научно-практической конфе-ренции 18-19 ноября 1993/. М., 1993.
30. Семья как объект социальной работы // Соц. работа. Вып. 7. - М., 1993.
31. Топчий Л.В. Наука о семье и семейной политике //Вестник социаль-ной работы №1 - М.: Союз, 1993.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru