www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Семья как объект социально - педагогической деятельности


ID работы - 691595
социальная работа (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕМЬЯ - КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬЕЙ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



На всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья и семейно - соседская общность. Однако, понятие "семья" до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулировок, которая определяет семью как общность (двух или более) людей, в которую они объединяются на основе юридически оформленного брака и разделяют между собой общее жизненное пространство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.
В тоже время в имеющейся сегодня психолого-педагогической литературе деятельность социальных работников, социальных педагогов среди семей, нуждающихся в социальной поддержке, рассматривается лишь в общем виде. В ней нередко усилия различных специалистов, решающих сугубо индивидуальные проблемы отдельных членов семьи, предоставляются тождественными работе с семьёй. Во многом такое упрощение обусловлено, с одной стороны не разработанностью психолого-педагогической теории социальной работы с семьёй, а с другой - не развитостью методик и технологий оказания помощи конкретной семье. Всё это закономерно порождает расширенное толкование самого понятия "социальная работа с семьёй", за которым в реальной практике не учитываются специфические социально-психологические процессы семьи и её воспитательные возможности как активной социальной системы.
Целью данной работы является - семья как объект социально - педагогической деятельности.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть семью как объект социальной работы:
2. Проанализировать социально - педагогическую деятельность с современной российской семьей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Владос, 2003. - 295с.
2. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М.: Проспект, 2006. - 395с.
3. Гуслякова Л.Г. Кувшинникова В.А. Семья в представлениях молодежи: Семья как объект социальной работы // Социальная работа. - Вып.7. - М.: 2003. - 193с.
4. Куликова Н.И. и др. Молодая семья: пути решения проблем // Теория и практика соц. работы на рубеже веков. Материалы и научные доклады международной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2006. -219с.
5. Прокопенко Л.Н. Семейная политика как основа для совершенствования организационного аспекта социальной работы // Социальная политика и местное развитие: Тезисы Международной научно-практической конференции. - Кемерово, 2001. -211с.
6. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 219с.
7. Тюгашев Е.А., Попкова Т.В. Семьеведение: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2002. - 183 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru