www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблема восприятия детей-инвалидов как полноценных членов общества


ID работы - 690291
социальная работа (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
2. ТРУДНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



"Инвалидность" в детском возрасте можно определить, как "состояние стойкой социальной дезадаптации, обусловленное хроническими заболеваниями или патологическими состояниями, резко ограничивающими возможность включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы, в связи с чем возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним, помощи или надзоре".
Однако, хотелось бы заметить, что за рубежом и в нашей стране идет процесс перехода к более гуманной и гибкой терминологии. Так, например, в английском языке термин "инвалид" вышел из употребления и считается дискриминирующим права людей с нетипичным внешним видом и потребностями, вместо него по отношению к детям используется "дети с неспособностями". Избегают так же употреблять следующие наименования: слепой, глухой, заика, - заменяя их такими словосочетаниями как "человек с ослабленными слухом, зрением, речевым развитием". Всемирная Организация Здравоохранения не рекомендует так же использовать термины "идиотия", "имбецильность", "умственная неполноценность". Немецкие дефектологи в обозначении детей-инвалидов используют словосочетания "дети с нарушениями", "дети с образовательными трудностями". В российской дефектологии так же делаются попытки дать более адекватные определения некоторых дефектологических терминов с учетом современных требований.
Цель данной работы - рассмотреть проблему восприятия детей-инвалидов как полноценных членов общества.
Для достижения данной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основы социальной работы с детьми-инвалидами.
2. Изучить трудности социально-психологической реабилитации детей в обществе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гуслякова Л.Г. Теория и методология социальной работы. - М.: Книга, 2003. - 264 с.
2. Давидович В.Е. Социальная справедливость: идеал и принципы деятельности. - М.: ИНФРА, 2001. - 258с.
3. Основы социальной работы. Учебник / Под ред. П.Д. Павленок. - М.: Педагогика, 1997.- 302с.
4. Социальные ориентиры изменяющегося общества/Сб. статей РАН. - М.: Знание, 2003. - 256с.
5. Социальная работа с инвалидами: Настольная книга специалиста. Под. Ред. Е.М. Холостовой. М.: Институт социальной работы, 2002. - 210с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru