www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Политика ресурсного обеспечения социальной сферы


ID работы - 608714
социальная работа (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность ресурсного обеспечения социальной сферы и ее состояние в Российской Федерации 4
1.1. Необходимость и значение социальной сферы в государстве. Особенности ресурсного обеспечения социальной сферы в РФ 4
1.2. Источники ресурсного обеспечения социальной сферы 9
1.3. Методы планирования и порядок финансирования социальной сферы 14
2. Анализ показателей ресурсного обеспечения социальной сферы в РФ 16
2.1. Социальное развитие и уровень жизни населения 16
2.2. Расходы в области социально-культурной сферы 21
2.3. Динамика расходов федерального бюджета на социальную сферу 21
2.4 Экономическая структура расходов федерального бюджета на социально-культурную сферу 23
2.5 Расходы на образование 27
2.6. Культура, искусство и кинематография 28
2.7 Расходы на финансирование средств массовой информации 29
2.8 Расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт 30
2.9. Расходы на социальную политику 32
3. Проблемы и совершенствование ресурсного обеспечения социальной сферы в Российской Федерации 36
Заключение 41
Список литературы 43




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области. В какой бы стране не жили люди, чьим интересам служит социальная политика. Сфера социальной политики — часть политики государства, которая своими действиями смягчает негативные последствия индивидуального и социального неравенства, социально-экономических потрясений в обществе. Государственное регулирование социально-экономических отношений, будучи одной из предпосылок экономического развития общества и особой формой управления, выступает в качестве важнейшей составляющей экономической политики государства. Сложные, конфликтогенные проблемы современного мира невозможно решить с помощью исключительно технологических инноваций и экономических средств.
Выполнение социальных функций, возложенных на государство, осуществляется через систему законодательных и исполнительных органов власти на уровне Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.
Изучение социальных явлений и процессов проводятся по всему миру, только с помощью исследований и создания системы управления, возможно, обеспечить удовлетворение социальных потребностей общества. Именно четкая стратегия управления социальной сферой и социальными процессами обеспечивает решение экономических и социальных задач развития общества. Недооценка роли социального управления особенно опасна в условиях переходной экономики, так как именно она является мощным средством оживления производства, предотвращение кризисов, улаживания конфликтов, возникающих вследствие проходящих в экономике преобразований.
В курсовой работе мы рассмотрим политику ресурсного обеспечения социальной сферы РФ, рассмотрим как теоретические аспекты проблемы, так и основные показатели и возможности для совершенствования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 17.07.98
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.98.
4. Беляев Ю. А. Бюджетный федерализм: зарубежный опыт // Финансы. 2002. № 10.
5. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М. В. Романовский и др.; Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. М.: Юрайт, 2002.
6. Иваницкий В.П., Пешина Э.В. Становление российской системы государственных минимальных социальных стандартов / Отв.ред. акад.В.П.Иваницкий. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2003.
7. Лексин В., Швецов А. «Незаметная реформа»: передача социальных объектов предприятий в муниципальную собственность//Российский экономический журнал. 2000. № 1.
8. Нестеренко Т.Г. Казначейская система как инструмент эффективного управления государственными финансами // Финансы. 2002. № 3.
9. Общая теория финансов / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: ИНФРА-М. 2003.
10. Пансков В. Г. Налоговое бремя в российской налоговой системе // Финансы. 2003. № 11.
11. Пронина Л. И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса. // Финансы. 1999. № 6.
12. Садков В.Г., Гринкевич Л.С., Кононов В.В. Концептуальные подходы к созданию модели эффективной налоговой системы.//Финансы. 2003. № 12.
13. Семеко Г. В. Государственное субсидирование и выравнивание местных бюджетов во Франции // Финансы. 2002. № 4.
14. Семеко Г. В. Местные финансы стран Европейского сообщества//Финансы. 2002. № 11.
15. Соколова И. Бюджеты местных органов власти США: как они формируются и расходуются // Человек и труд. 2001.№ 7.
16. Трунов С. А., Львов Н. В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы. 2003. № 11.
17. Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия // Вопросы экономики. 2001. № 1.
18. Финансы /Под ред. В. М. Родионовой. М.: Финансы и статистика, 2003.
19. Финансы, денежное обращение и кредит / под ред.А.Ю.Казака. –М.,2002.
20. Финансы местного самоуправления: шведский опыт//Финансы. 2002. № 4.
21. Хурсевич С. Н. Социальные гарантии: проблемы их обеспечения//Финансы. 2003. № 9.
22. Черник Д. Г. Налоги Германии // Финансы. 2000. № 6.
23. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и основные параметры прогноза до 2007 года /Министерство экономического развития и торговли РФ. - Август 2004 . - стр. 75-93
24. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы) / - 2002.
25. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 год»

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru