Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Милосердием пронизанная жизнь. Нравственно-эстетические аспекты здоровья ID работы - 608708 социальная работа (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность милосердия 5 2. Нравственно-эстетические аспекты здоровья 7 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Охрана и укрепление здоровья в основном определяется образом жизни. Повышенное внимание к нему проявляется на уровне общественного сознания, в сфере культуры, образования, воспитания. Структура образа жизни выражается в тех отношениях субординации и координации, в которых находятся разные виды жизнедеятельности. Это проявляется в той доли бюджета времени личности, которая на них тратится; в том, на какие виды жизнедеятельности личность расходует свое свободное время, каким видам отдает предпочтение в ситуациях, когда возможен выбор. Если образ жизни не содержит творческих видов жизнедеятельности, то его уровень снижается. Одни люди больше используют свободное время для чтения, другие – для занятий физическими упражнениями, третьи – на общение. Сознательно планируя затраты времени и усилий, человек может либо включаться в широкую сеть таких связей, либо обособляться. Образ жизни нельзя навязать извне. Личность имеет реальную возможность выбора значимых для нее форм жизнедеятельности, типов поведения. Обладая определенной автономностью и ценностью, каждая личность формирует свой образ действий и мышления. Выражением саморегуляции личности в жизнедеятельности является ее стиль жизни. Это поведенческая система, характеризующаяся определенным постоянством составляющих ее компонентов и включающая приемы поведения, обеспечивающие достижение намеченных целей с наименьшими физическими, психическими и энергетическими затратами. Становясь привычкой, стиль жизни приобретает некоторую свободу от сферы сознательного контроля. Но для сферы самоуправления личности могут быть характерны и целенаправленные волевые акты самовоздействия. Чтобы остановить процесс умирания страны, оздоровить человека, общество и природу и определить жизнесберегающий путь укрепления и развития России, власти и обществу нужно прежде всего осознать, что здоровье есть смысл жизни каждого и всех, главное дело государства, и не только осознать, но и претворять это знание во все сферы человеческой жизнедеятельности. В сложившейся ситуации российский народ должен выработать спасительную идею и превратить ее в духовный инстинкт, в культуру индивидуальной и общественной жизни. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М., 1997. 2. Здоровье человека: Материалы III международного конгресса валеологов. / Под ред. профессора В.В. Колбанова. СПб., 2002 3. Корнетов Г.Б. Гуманистическое образование: традиции и перспективы. М., 1993 4. Кундиев Ю.И. Этические аспекты медицины труда. – М, 2002 5. Мартиненко А.В. Формирование здорового образа жизни молодежи. – М., 2002 6. Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. – М.,1981 7. Плющ И.В, Гуманизация как механизм совершенствования здоровьесберегающего образовательного процесса. Журнал «Деньги» №5 2002 8. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. пос. - М., 1999. 9. Мурашов В.И. Идея здоровой жизни. Основы национальной идеи здоровой жизни. Журнал «Культура здоровой жизни», КЗЖ №2 за 2006 год Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru