Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема ID работы - 736222 социальная работа (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема 4 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: В Российской Федерации, как и в остальных государствах - участниках СНГ, все более опасным становится процесс распространения детской безнадзорности и беспризорности, зачастую приводящих несовершеннолетних в криминальную среду. Эти явления представляют собой один из факторов угрозы национальной безопасности России и всего Содружества. Ребенок по праву является объектом пристального внимания и заботы со стороны общества и государства. От того, в каких условиях находится подрастающее поколение сегодня, напрямую зависит будущее. Конкурентоспособный ребенок - это ребенок, реализующий свой потенциал как личность и будущий член общества. Соответственно, ребенок неконкурентоспособен тогда, когда находится в условиях, ставящих его на грань выживания. Число безнадзорных детей все возрастает. По официальным данным социальной статистики РФ, их около 700 тыс., а по неофициальным - до 4 млн. Источник - главным образом неполные и неблагополучные семьи, которых около 20 процентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блохина Е.Н. Профилактика детской беспризорности в современном российском обществе // Российская юстиция, 2002, №8 2. Витек Карел. Проблемы семейного благополучия. М.,1988. 364с. 3. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения. -М.: Книжный мир, 2000.- 293с. 4. Психологический механизм регулирования социального поведения. М.,1979. 5. Словарь-справочник по социальной работе/ Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юрист, 2000. - 424с. 6. Теория и практика социальной работы: проблемы, технологии, прогнозы.М.,1992. 7. Технологии социальной работы./Под. общ. ред. Е.И. Холостовой. М.:ИНФРА - М,2002.-408с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru