Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Благотворительность детскому дому на примере социального фонда "Содействие" ID работы - 703238 социальная работа (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………….2 Глава1. "Благотворительность в детских домах" 1.1. Детские дома в России и роль социальных организаций в благотворительности…………………………………………..………4 1.2. Влияние благотворительности на социальную работу……….10 Глава2. "Благотворительность детскому дому на примере социального фонда "Содействие"" 2.1. Благотворительность детским домам на примере социального фонда "Содействие"………………………………………………………....15 2.2.Благотворитеьные программы и проекты фонда "Содействие". Социальные программы и проекты ……………………………..….26 Заключение…………………………………………………………..28 Список литературы…………………………………………………30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность В детских домах по всей России живут "невидимые" дети. Дети от 0 до 18 лет. От кого-то из них отказались при рождении, кто-то попал в учреждение в результате лишения родительских прав мам и пап, а кого-то горе-родители сдали сами по прошествии некоторого времени, "не справились". Разные судьбы, но настоящих круглых сирот из них очень мало… Их "не видно" отнюдь не потому что они "прозрачные", а потому что наше общество дружно закрыло глаза и не желает видеть, что творится у него под самым носом. А в то же время эти дети растут, учатся ходить и говорить, ходят в школы, поступают в училища и институты, выпускаются во взрослую жизнь, совершают самоубийства, попадают в тюрьмы, потому что там тоже есть крыша над головой и кусок хлеба, и вообще Бог знает как живут. Они женятся, рожают детей и тоже сдают их государству. Государство прокормит, их же прокормило. Другой модели семьи они никогда не видели, им негде научиться. Живут они все чаще за забором, отгораживающим "их" от "нас", благополучных и не очень граждан своей страны. За забором настоящим, из железной сетки, пока они в учреждении, и ментальным, который построили мы сами у себя в головах, отгородив себя и свои семьи от "этих" детей, выделив их в особую категорию граждан, которых, может быть, еще кому-то и жалко, пока они маленькие, а потом уже и не очень, потом мы их начинаем бояться. Зачастую они вырастают иждивенцами, приученными "брать" у "спонсоров" просто потому что они сироты, считающими, что им все и вся должны, недоласканными, часто озлобленными, потому что даже погладить по голове их было некому, не говоря уже о поцелуе перед сном или чтении книжки в обнимку с мамой. А ведь эти дети выйдут на улицы, будут жить среди нас и вас, среди наших детей. Предмет: генезис благотворительности и ее место в социальной работе в России. Объект: развитие благотворительности в России как один из элементов технологий помощи нуждающимся. Цель: определить значение и место благотворительности в социальной работе. Задачи: - изучить благотворительность как социальное явление в историческом аспекте. - рассмотреть основные направления благотворительной деятельности общественных организаций, учреждений. - проанализировать законодательную базу благотворительности. - выявить проблемы благотворительной деятельности в современной России СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Иванова Е. В., Иванова Ж. Е. "Опыт социальной работы в рамках российской благотворитеельности". - М., 2008г. 2. Максимов Е.Д. "Историко-статистичееский очеерк благотворитеельности в России" - М.,2004г. 3. Неещеереетний П. Н. "Историчеескиее корни и традиции развития благотворитеельности в России. - М.,2003г. 4. Новиков Н.Л. "Социальная работа в России".СПб., 2006г. 5. Неестееров Д.К."Благотворитеельность в России" М:. 2007г. 6. Соколова А.В."Тееория и меетодика социальной работы". - М., 2004г. 7. Фирсов М.В. "История социальной работы в России": - М.,2005г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru