www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Актуальность и значимость проекта строительства реабилитационного центра для трудных детей "Помоги своему ребенку"


ID работы - 600980
социальная работа (контрольная работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Актуальность и значимость проекта строительства реабилитационного центра для трудных детей "Помоги своему ребенку" 3
1.1. Обоснование выбора проектного образца 3
1.2. Цели и задачи проекта 7
2. Описание проектного образца 9
2.1. Общая характеристика проекта 9
2.2. Нормативно - правовая база 10
2.3. Организационно- управленческая структура 14
2.4. Кадровый состав 18
2.5. Финансовая обеспеченность 22
3. Этапы внедрения проекта 29
4. Препятствия и риски внедрения проекта 31
5. Ожидаемые результаты от внедрения проекта, оценка его эффективности 35
Список литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



1. Актуальность и значимость проекта строительства реабилитационного центра для трудных детей "Помоги своему ребенку"
1.1. Обоснование выбора проектного образца
За последние годы проблеме взаимоотношений родителей детьми и под-ростками уделяется очень много внимания в области печати и средствах массо-вой информации. Проблема трудности взаимоотношений детей и родителей стоит сегодня на грани серьезных социальных проблем современного общест-ва. Она усугубляется еще и переходом нашей экономики на рыночные рельсы хозяйствования. Ведь новая экономическая система предполагает и совершенно другой подход к людям. Это не означат, конечно, что трудные дети являются показателем незрелости и неэффективности новых экономических отношений. Дело не в этом.
"Наши родители" - это, как правило, люди "старой закалки", воспитан-ные по нормам и принципам советских времен. Современные дети и молодежь в целом менее консервативны и более "продвинуты" по многим вопросам. От-сюда и возникает проблема непонимания между "старым" и "новым " поколе-ниями. Главная суть непонимания заключается в непринятии новым молодым поколением норм и ценностей "старого поколения", непонимание традиций и моральных устоев, пережитков советских времен, когда дух сплоченности и коллективизма был центральной идеей, пронизывающей все отношения в об-ществе, в том числе и социальные. Идея рынка и рыночных отношений. На ко-торой растет и воспитывается новое поколение, абсолютно противоположно традициям советского общества. Отсюда и проблема трудных детей, которые не понимают традиции, номы и ценности своих родителей, поэтому их поведе-ние кажется асоциальным для взрослых и нормальным для них самих.
К трудным детям следует относить детей и подростков, имеющих опре-деленные отклонения в социальном поведении, то есть в поведении в обществе и социуме.
Рассмотрим категорию "трудные дети" более подробно. Любой ребенок или подросток, включаясь в социум ( или общество) в какой - то мере ограни-чен в своем самовыражении, он вынужден искать равновесие между адаптацией к реальности и развитием своих потенциальных способностей, которое по-зволило бы утвердить собственную индивидуальность как личности. Большин-ство детей сравнительно легко к этому приспосабливается. Однако некоторые из них, сравнительно хрупкие или плохо подготовленные к жизни, вступая в нее, не могут к ней адаптироваться, что порождает тревогу и стресс. Именно у таких детей и подростков возникает необходимость в получении консультации со стороны психолога. К ним относятся и так называемые "трудные дети".
Отставание в социализации у ребенка означает несвоевременное усвое-ние им тех позитивных норм, образцов поведения, которые предписываются обществом для каждой стадии социализации. Отставание в социализации, не будучи антиобщественным, все же может со временем привести к усвоению подростком негативных норм поведения. Именно в данной ситуации ребенок становится "трудным ребенком".
Рассмотрим каким образом осуществляется процесс формирования лич-ности "трудного ребенка".
На раннем этапе асоциализации главным является механизм подражания, когда дети или подростки неосознанно перенимают у взрослых, ведущих асо-циальный образ жизни, негативные образцы поведения. И в этом их основной мотив- желание быть взрослым, получить одобрение в данной отрицательной микросреде, что стимулирует закрепление таких образцов поведения. Процесс асоциализации осуществляется стихийно, но ц




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1) Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консульти-рование.-2-изд.,М.:Класс,1999.-208с.
2) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие.-3-е изд.,перераб.,доп., - М.: Финансы и статистика,2002.-528с.: ил.
3) Бобров А.П. Дети, подверженные насилию: проблема сегодня и зав-тра//Экономика и жизнь. - 2002. - № 4.- С. 12
4) Буянов В.П. Управление рисками (рискология) / Буянов В.П.,Кирсанов К.А.,Михайлов Л.А..-М.: Экзамен,2002.-384 с
5) Быльцов С.И. Настольная книга российского инвестора. - М.: Юнити- ДАНА, 2000 . - 567 с.
6) Вайнштейн С.Ю. Инвестиционная направленность финансовой политики // Инвестиции в России. - 1996 .- № 1- 2
7) Вайнштейн С.Ю Основы управления в малом бизнесе: Учеб. пособ. - Новосибирск: НГАЭ иУ, 1994 .- 389 с..
8) Васильев С.А. Как помочь детям, подверженным насилию// ЭКО. - 2001 . - № 4. - С. 23
9) Изряднова О. Правительственная инвестиционная политика // Инвести-ции в России. - 1996 .- № 1- 2
10) Кочюнас Р. Основы психологического консультирования /Пер. с лит.-М.:Академический проект,2000.-240 с
11) Кравченко С.А., Мнацарян М. О., Покровский Н. С. Социология: пара-дигмы и темы. М., 1997
12) Ктолосов С.С. Работа с детьми, подверженными насилию// Экономика и жизнь .- 2003. - №1. - С. 45
13) Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование.-М.:Смысл,1998.-109 с.
14) Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дис-танционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 219 с.
15) Молотков Ю.И. Менеджмент: Учеб. пособ. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 234 с.
16) Мэй Р. Искусство психологического консультирования /Пер с англ.-М.:Класс,1994,144 с.
17) Немов Р.С.Психологическое консультирование: Учеб.-М.: ВЛА-ДОС,2000.-528с.
18) Основные направления среднесрочной программы социально-экономического развития России //Экономическая наука современной России. 1998. № 1.
19) Песков С.А. Дети и насилие// Экономика и жизнь. - 2002. - №2. - С. 16
20) Помоги детям// Экономика и жизнь.- 2002.- № 7. - С. 26
21) Савчук В.П. Анализ и разработка инвестиционных проектов. - М.: Ин-фра- М, 1999. - 456 с.
22) Социальная психология: Учеб.пособ./А.Н.Сухов,А.А.Бодалев,В.К.Казанцев и др.-М.:Класс,2000.-160 с.
23) Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста/Пер. с вангл.-М.:Класс,2000.-160с
24) Управление риском: Риск. Устойчивое развитие. Синергетика. - М.: Нау-ка,2000.- 431 с



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru