www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ н46333


ID работы - 644346
социальная работа (дипломная работа)
количество страниц - 80
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 10
1.1. Социальная педагогика как направление социальной работы 10
1.2. Особенности организации социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе 21
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 35
2.1. Нормативно-правовое обеспечение социальной работы в образовательной сфере 35
2.2. Анализ опыта социально-педагогической деятельности как направления социальной работы в образовательной сфере 42
2.3. Анализ деятельности социального педагога в образовательной сфере 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 80






ВВЕДЕНИЕ:



В современном обществе уже стало фактом общественного сознания признание высокой конструктивной роли педагогической теории и практики в развитии и преобразовании общества. Опыт ХХ столетия является подтверждением положения, которое сформулировал педагог Я. Корчак: "Реформировать мир - значит реформировать воспитание человека" .
Как показывает история общества в целом, и история педагогики в частности, обучающе-воспитательная деятельность внутренне присуща жизни людей, и без нее существование и развитие общества невозможно. Содержание педагогической теории и практики, в конечном счете, определяется обществом, потребностями, интересами, как общественных групп населения, так и отдельных людей. По мере развития общества, накопления знаний и социо-культурного опыта человечества возрастает роль педагогики. Возникнув как практика подготовки детей к взрослой жизни, современная педагогика выступает как комплексно-интегративная область знания и деятельности, объектом которой является уже все общество в целом, отдельный человек с момента зачатия и до последних дней жизни.
В педагогике как системе происходят изменения, связанные с продолжением вычленения частнопедагогических теорий и практик. Возможно, это происходит потому, что в последнее время говорят не только о дошкольной и школьной педагогике, но и об эмбриональной педагогике, рассматривающей педагогические проблемы выращивания ребенка до появления на свет, о ювеногогике как теории и практике воспитания молодежи,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Тихомирова Н. К. Система воспитательной работы в средней школе на основе программы. - М.: Педагогика, 1996. - 344 с.
2. Торохтий В.С. Развитие социальной педагогики как педагогики отношений // Научно-практическая конференция "Традиции и инновации в социальной педагогике". - [Электронный источник]. - Режим доступа: http://www.auditorium.ru
3. Филонов Г. Н. Состояние социума и воспитание // Педагогика. - 1995. - № 6.
4. Филонов Г. Н. Социальная педагогика: научный статус и прикладные функции // Педагогика. - 1994.- №6.
5. Харчев А. Г. Социология воспитания. - М.: Педагогика, 1990. - 316 с.
6. Шептенко П. А. Проблемы подготовки социальных педагогов к профессиональной деятельности. - [Электронный источник]. - Режим доступа: http://www.informika.ru
7. Шинкаренко Н. А. "Открытая" школа и социально-педагогическая работа с детьми // Педагогика. - 1994. - №1.
8. Янцева Г. Наш путь к социальной педагогике // Педагогический поиск. - 1993. - №2.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru