Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы электронного бизнеса ID работы - 651142 сельское хозяйство (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Основы электронного бизнеса 1 Глава 1. Основные понятия электронного бизнеса 1 1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве 2 1.2. Компоненты бизнес-решения в сфере электронного бизнеса 3 1.2.1. Предпринимательское решение 4 1.2.2. Содержательное решение 5 1.2.3. Управленческое решение 6 1.2.4. Технологическое решение 7 1.3. Уровни интеграции электронного бизнеса 8 1.4. Методы повышения потребительской ценности товаров и услуг в электронном бизнесе 10 Глава 2. Основные модели электронного бизнеса 12 2.1. Электронная реклама 13 2.2 Электронная торговля 15 2.3. Информационные услуги 19 2.4. Электронное здравоохранение 20 2.5. Управление взаимоотношениями с клиентами 22 2.6. Электронное управление закупками 23 2.7. Электронные аукционы 26 2.8. Электронные биржи 27 2.9. Порталы 29 ВВЕДЕНИЕ: Электронный бизнес в первом приближении можно определить как осуществ-ление заказов, оплаты и поставок товаров и услуг с использованием стандартных для Интернет/Интранет технологий информационного обмена. Как образно описал ситуацию Гэри Хэймел, известный специалист в области корпоративной стратегии, в период, когда между нациями отсутствовал информацион-ный обмен, объем мирового валового продукта оставался практически на одном уровне в течение нескольких столетий. Появление в ХIХ веке телеграфа, а в ХХ веке - теле-фона, вместе с развитием таких транспортных средств как железная дорога, автомо-биль и самолет, способствовало интенсивному распространению информации и обме-ну ею между различными странами, что, в свою очередь, стало основой беспрецедент-ного экономического роста и накопления общественного богатства. Существенной особенностью, присущей сети Интернет, является автоматиче-ский режим работы информационных серверов (сайтов). Этот факт создает предпосыл-ку для осуществления электронного бизнеса в режиме круглосуточного функциониро-вания (или по схеме "24 часа в сутки, 365 дней в году"). Таким образом может быть существенно увеличено число потенциальных клиентов - потребителей товаров и услуг конкретного предприятия, ибо с учетом глобальности и экстерриториальности Интер-нет всегда найдутся клиенты, для которых именно сейчас разгар рабочего дня. В настоящее время и теоретики экономической науки, и практики, занимаю-щейся конкретной экономической деятельностью, находятся в процессе осознания то-го, какие реальные проекты могут быть воплощены в рамках концепции электронного бизнеса. Также заинтересованно обсуждается вопрос о том, какими технологиями от ведущих поставщиков эта концепция реально поддерживается. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru