www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методология преподавания в период формирования двухуровневой системы образования в вузах е35242


ID работы - 672350
сельское хозяйство (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Методология преподавания в период формирования двухуровневой системы образования в вузах 5
2. Современное состояние методологии в вузах с двухуровневой системой образования 8
3. Современное состояние российской системы подготовки специалистов сельского хозяйства 15
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Для современной экономики характерен динамизм, а также быстрые и глубокие структурные сдвиги, что вызывает двоякие последствия для узкоспециализированной подготовки кадров высокой квалификации. Во-первых, перспективная потребность в такой подготовке в определенной мере сокращается по отношению к подготовке кадров широкого профиля, приобретающих и меняющих специализацию в рамках системы непрерывного образования. Во-вторых, сохраняющаяся потребность в узкоспециализированной подготовке поддается достоверному прогнозированию со стороны государственных органов и работодателей не более чем на два года. Неотъемлемым условием эффективного использования бюджетных средств выступает совпадение горизонтов бюджетирования и прогнозирования тех потребностей, которые реализуются с помощью бюджета.
Переход к двухуровневой системе образования повлек за собой изменения во многих методиках преподавания. Педагогическая наука отреагировала на эти процессы потоком исследований, посвященных осмыслению путей реформирования образования. В них показано, что решение проблем образования требует совершенно иного уровня мышления, привычки оперировать иными категориями, руководствоваться иными представлениями о жизненных идеалах и ценностях.
Научный поиск в решении данной проблемы направлен на устранение противоречий, характерных для современной высшей военной школы: между новым качеством жизни и действующей системой образования; между социальными требованиями к личности специалиста и отсутствием соответствующей профессиональной подготовки в вузе; между потребностью вовлечения иноязычной профессиональной коммуникации (устной и письменной, теоретической в том числе) в образовательный процесс и отсутствием четкой системы в обучении иностранному языку такого рода; между желанием обучаемых в технических вузах приобрести дополнительное высшее (гуманитарное) образование по иностранному языку; между наличием значительных корпусов иноязычных текстов-источников профессиональной информации, формирующих профессиональную компетенцию (книга, компакт-диск, текстовый файл в электронной почте, электронный учебник, традиционные лекция и доклад и т.п.), и незнанием обучаемыми оптимальных систем анализа их смысловой структуры и др.
Переход в России к двухуровневой системе высшего профессионального образования продиктован интересами личности. Двухуровневая система позволяет построить более гибкие, индивидуализированные (личностно-ориентированные) образовательные программы. После получения степени бакалавра человек может скорректировать свою образовательную траекторию: в случае необходимости пойти на работу или продолжить образование, если это потребуется, в магистратуре или по программе подготовки специалиста с одногодичным сроком обучения либо в структурах дополнительного профессионального образования. Данная система позволяет более рационально использовать финансовые ресурсы обучающихся.
Цель данной работы - рассмотреть стандарты подготовки специалистов сельского хозяйства.
Задачи:
рассмотреть российскую систему образования;
выявить современное состояние методологии в вузах с двухуровневой системой образования;
рассмотреть современное состояние российской системы подготовки специалистов сельского хозяйства.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



г. № 125-ФЗ (с изменениями от 7 июля 2003г.)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. № 773.
3. Абрамова М. К вопросу о приоритетах образования. // Almamater. - 2004.
4. Прокопчук Л.О. Стратегия развития высшего образования и обеспечение качества. // Almamater. - 2005.
5. Смолин О. Приоритеты образовательной политики. // Almamater. - 2003.
6. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru