www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды речевой деятельности


ID работы - 637435
русский язык (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Внутренняя речь 4
2. Внешняя речь 5
2.1. Письменная речь 6
2.2. Устная речь 8
3. Жестовая речь 8
Заключение 10
Список литературы ………………………………………………………………...11





ВВЕДЕНИЕ:



РЕЧЬ сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или (в частном случае) для целей регуляции и контроля собственной деятельности (Речь внутренняя, речь эгоцентрическая). Для психологии представляет интерес прежде всего место речи в системе высших психических функций человека - в ее взаимоотношении с мышлением, сознанием, памятью, эмоциями и т. д.; при этом особенно важны те ее особенности, которые отражают структуру личности и деятельности. Большинство советских психологов рассматривает речь как речевую деятельность, выступающую или в виде целостного акта деятельности (если она имеет специфическую мотивацию, не реализуемую другими видами деятельности), или в виде речевых действий, включенных в неречевую деятельность. Структура речевой деятельности или речевого действия в принципе совпадает со структурой любого действия, т. е. включает фазы ориентировки, планирования (в форме "внутреннего программирования"), реализации и контроля. Речь может быть активной, конструируемой каждый раз заново, и реактивной, представляющей собой цепочку динамических речевых стереотипов.
Цель работы - изучить виды речевой деятельности.
Исходя из поставленной цели я ставлю перед собой следующие задачи: рассмотреть внутренние и внешние виды речи, а также подвиды внешней речи - устную и письменную речь, изучить жестовую речь.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М.: Наука, 1991.
2. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Вопросы языкознания. 1994, № 6.
3. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. М.: Флинта, Наука, 1999.
4. Соловейчик М.С. О дальнейших перспективах совершенствования программы по русскому языку // Начальная школа. 1998, № 10.
5. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. М.: Наука, 1977.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru