Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретический аспект образования лексических и семантических повторов к42424 ID работы - 668814 русский язык (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Теоретический аспект образования лексических и семантических повторов 7 § 1 Проблемы лексических и семантических повторов 7 § 2 Слова - рифмовки 11 § 3 Лексические повторы 17 Выводы 18 ВВЕДЕНИЕ: Соответствующее рассмотрение функциональных аспектов повтора может быть осуществлено только в рамках целого текста, так как первоначально язык, а вместе с тем и словесная культура существуют в форме текста, и текст является той самой первичной коммуникативно-языковой единицей, непосредственной данностью, из которой другие языковые элементы выводятся посредством лингвистического анализа. В современном языкознании структурные особенности текста, его конституирующие и текстообразующие факторы, межфразовые связи, обеспечивающие текстовое единство и цельность все еще находится в центре внимания. Введение же текста, как единства коммуникативной, семантической и лексико-грамматической связности, в число языковых уровней предполагает, что текст может представлять собой объект лингвистического моделирования; это позволяет применить к нему такие процедуры лингвистического анализа, как выявление типа, образца, модели текста, построение по коммуникативным параметрам типологии текстов. С собственно лингвистических позиций повтор начинает изучаться с 60-ых годов, когда интерес исследователей сосредотачивается не столько на внешних, сколько на текстообразующих функциях повтора. Хотя еще в 20-ые годы В.М.Жирмунский связывал понятие повтора с выявлением структуры текста. В традиционном смысле под повтором понимается стилистический прием наименования ранее обозначенного в данном контексте денотата - лица, предмета, качества, действия. Именно повторение слов выполняет в языке функцию основного строительного ма СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru