www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы программы и методики развития речи дошкольников ец35242


ID работы - 657876
русский язык (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Мышление и речь 5
2. Зависимость успешной учебной деятельности от развития речи 8
2.1. Теоретические основы программы и методики развития речи дошкольников 10
2.2 Основные направления работы по развитию речи 14
2.3 Связь речи с деятельностью детей 18
Заключение 21
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Анализ публикаций по проблеме развития мышления и речи школьни-ков свидетельствует о недостаточной изученности этого процесса в условиях обучения в начальной школе, поэтому поиск новых решений данной пробле-мы в теоретическом и практическом плане представляется нам необходимым и своевременным. Имеется в виду разработка педагогических условий, обес-печивающих эффективность развития мышления в единстве с речью у млад-ших школьников на основе действующего содержания образования, посколь-ку, не располагая научными рекомендациями, учителя испытывают значи-тельные трудности в разрешении заявленной проблемы. Вместе с тем не ис-следован на должном уровне вопрос о роли и месте мышления и речи в учеб-ной деятельности младших школьников, недостаточно разработан критери-ально-диагностический аппарат для определения уровня развития этих пси-хических процессов в их единстве.
Считаем, что принципиальное значение имеет акмеологический подход к решению этой проблемы. Повышение эффективности развития мышления и речи зависит от совершенствования мастерства преподавателей в этой облас-ти.
Мастерством в психологии труда называется свойство личности, при-обретённое с опытом, как высший уровень профессиональных умений в оп-ределённой области, достигнутый на основе гибких навыков и творческого подхода. Для того, чтобы достигнуть профессионального мастерства, необ-ходимо обладать определённым "личностным потенциалом", или "старто-выми личностными возможностями" - общими и специальными способно-стями, базовыми знаниями, мотивацией до




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Методика развития речи детей. М., 1991.
3. Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии "Нарушение детской речи и их устремление в учебно-воспитательные процессы. М 1997
4. Гвоздев А.Н. Вопросы улучшения детской речи М. 1961.
5. Жинкин Н.Н. Мышление и речь. М., Изд. АПН РСФСР 1963.
6. Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность. М.,1961.
7. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения М. 1984
8. ЛурияА.Д. Язык и сознание (под. Ред. Хомской Е.Д.) М.,1979
9. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средство общения М., Педагогика, 1974.
10. Михайленко О.И. Развитие речи и мышления младших школьников в процессе работы учителей разных уровней продуктивности, М., 2004.
11. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка, СПб. 1997.
12. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление М. 1969.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru