www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРИЗНАКИ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА


ID работы - 601243
русский язык (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ОБЩЕПРИНЯТАЯ НОРМА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
2. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ СОБЕСЕДНИКОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ 9
3. ПРИЗНАКИ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В коммуникации люди передают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что-то сообщают, к чему то побуждают, о чем то спрашивают, совершают определенные речевые действия. Однако прежде чем перейти к обмену логико-содержательной информацией, необходимо вступить в речевой контакт, а это совершается по определенным правилам. важно обратить внимание на правила вступления в речевой контакт, поддержания такого контакта - ведь без этого деловые отношения невозможны. Ясно, что осознание норм общения и речевого поведения полезно всем, а особенно людям тех профессий, которые связаны с речью. Это и педагоги, и врачи, и юристы, и работники сферы обслуживания и бизнесмены, да и просто родители.
В условиях становления рыночных отношений в современной Росси появилось много людей, основных видов профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести деловой разговор является одним из наиболее важных условий коммерческого успеха. Однако у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной деловой речи, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Деловой разговор - это понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем и выработки конкретных подходов к их разрешению. Между тем такая речь имеет свою лексико - грамматическую и стилистическую специфику, которая проявляется в том, что ее сугубо деловой и конкретный характер препятствует проникновению грамматико-стилистических средств художественной литературы, зато влияние разговорно-бытового и официального делового стилей проявляется здесь наиболее ярко. Именно эти особенности в значительной мере определяют организацию речевого материала делового разговора и его языковую специфику. Речевым этикетом делового общения занимаются российские и западные психологи, консультанты по менеджменту, лингвистике, логике и специалисты по психологии управления, которые тем самым стараются повысить культуру такой речи.
Цель работы - изучить особенности речевого этикета.
Задачи работы:
1) рассмотреть речевой этикет делового общения как общепринятую нормы деловой беседы;
2) выделить положительные и отрицательные оценки деловых собеседников как элемент речевого этикета в деловой беседе;
3) обосновать признаки речевого этикета.



1. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ОБЩЕПРИНЯТАЯ НОРМА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ

Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бороздина Г.В. Технология делового общения. - М.: Инфра-М., 1999.
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Минск: Вышейшая школа, 1996.
3. Деловой этикет. - Киев: Альтерпресс, 1998.
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось-89, 1996.
5. Михайличенко Н.А. Риторика. - М.: Берегиня, 1993.
6. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити, 2000.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru