www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие метода обучения. Классификация методов обучения русскому языку е33533


ID работы - 651732
русский язык (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие метода обучения. Классификация методов обучения русскому языку 3
2. План и анализ урока по русскому языку 8
Список литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Взяв в качестве исходного это положение, попытаемся более детально рассмотреть данное понятие и подойти к его научной трактовке.
Слово "метод" в переводе с греческого означает "исследование, способ, путь к достижению цели". Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. "Метод - в самом общем значении - способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность", - сказано в философском словаре. Очевидно, что и в процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей.
Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока. Классификация методов обучения:
1. по источникам знаний: словесные, наглядные, практические;
2. по степени взаимодействия учи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. М.: Наука, 2002. - 214 с.
2. Иконников С. Н., Приступа Г. Н. Методика преподавания русского языка.- М.: Знание, 2003. - 412 с.
3. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка - М.: ИЦ "Академия", 2000 - 309 с.
4. Львова С.И. Формирование представлений о тексте. - М.: Наука, 2000. - 215 с.
5. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. Составитель Сальникова Т.П. - М.: Издательство "Институт практической психологии", 1996. - 387 с.
6. Методика развития речи на уроках русского языка: Пособие для учителей/Под редакцией Ладыженской Т.А. - М.: Просвещение, 1980 - 240 с.
7. Речевые уроки: Книга для учителя/Под редакцией Ладыженской Т.А. - М.: Просвещение, 2002 - 159 с.
8. Федоренко Л.П. Принципы обучения русскому языку. - М.: Знание, 2003. - 327 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru