Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ СОБЕСЕДНИКОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ ID работы - 604116 русский язык (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 4 2. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ СОБЕСЕДНИКОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В условиях становления рыночных отношений в современной Росси появилось много людей, основных видов профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести деловой разговор является одним из наиболее важных условий коммерческого успеха. Однако у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной деловой речи, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Деловой разговор - это понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем и выработки конкретных подходов к их разрешению. Между тем такая речь имеет свою лексико - грамматическую и стилистическую специфику, которая проявляется в том, что ее сугубо деловой и конкретный характер препятствует проникновению грамматико-стилистических средств художественной литературы, зато влияние разговорно-бытового и официального делового стилей проявляется здесь наиболее ярко. Именно эти особенности в значительной мере определяют организацию речевого материала делового разговора и его языковую специфику. Речевым этикетом делового общения занимаются российские и западные психологи, консультанты по менеджменту, лингвистике, логике и специалисты по психологии управления, которые тем самым стараются повысить культуру такой речи. Цель работы - рассмотреть особенности речевого этикета. 1. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ Правила речевого поведения регулируются речевым этикетом сложившейся в языке и речи системой устойчивых выражений, применяемых в ситуациях установления и поддержания контакта. Это ситуации обращения, приветствия, прощания, извинения, благодарности, поздравления, пожелания, сочувствия и соболезнования, одобрения и компли СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бороздина Г.В. Технология делового общения. - М.: Инфра-М., 1999. 2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Минск: Вышейшая школа, 1996. 3. Деловой этикет. - Киев: Альтерпресс, 1998. 4. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось-89, 1996. 5. Михайличенко Н.А. Риторика. - М.: Берегиня, 1993. 6. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru