www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности текста массовой коммуникации 3424


ID работы - 669041
русский язык (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности текста массовой коммуникации 4
2. Анализ текста (газетное сообщение) 12
3. Анализ статьи (журнал) 13
Заключение 16
Список литературы 18






ВВЕДЕНИЕ:




Текст, по определению И.Р. Гальперина, - это произведение речетворческого процесса, обладающее завершенностью, объективированное в виде письменного документа, литературно обработанное в соответствии с типом этого документа; произведение, состоящее из названия (заголовок) и ряда особых единиц (прозаических строф), объединенных разными типами лексической, грамматической, логической, стилистической связей, имеющее определенную целенаправленную и прагматическую установку.
Целенаправленность и прагматическая установка текста, обеспечивающие цельность и связность его разных прозаических строф, проявляются, прежде всего, в формах изложения текстовой информации - собственно авторской или чужой.
Цель данной работы - выявить взаимодействие различных стилей в средствах массой информации на примере анализа текстов периодической печати.
Задачи:
выявить особенности текста массовой коммуникации;
проанализировать текст из газеты;
проанализировать текст из журнала.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



А.А. Курс русской риторики. - М.: ВЛАДОС, 2003.
2. Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка. - М., 1986.
3. Дмитриевич Б. Возникновение и применение образов (Как образы появляются? Кто образы использует?) // Художественный журнал. - 2000. - № 40 (октябрь)
4. Иконников А.В. Городская газета. / Искусство, среда, время. - М.: Просвещение, 1999.
5. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб.: СПбУ, 1999.
6. Рождественский Ю.В. Общая филология. - М., 2003.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru