Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности лингвистической работы с текстом в разных возрастных группах е345353 ID работы - 655321 русский язык (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 6 1.1. Основы исследования лингвистических текстов 6 1.2. Задачи работы с лингвистическими текстами 10 2. ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ 15 2.1. Методика работы с лингвистическими текстами 15 2.2. Особенности лингвистической работы с текстом в разных возрастных группах 21 2.3. Методика анализа лингвистического текста 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной темы заключается в том, что характерной особенностью каждого слушателя (читателя), если он проявляет активный интерес к сообщению, является стремление опередить автора речи, забежать вперед, стремление понять сообщение до того, как речь будет завершена. При этом сознание слушателя занято не только содержанием передаваемой информации, но и формой ее, понимание которой облегчает понимание глубины содержания, способствует высокому темпу и точности восприятия. Успешность такого опережающего понимания, конечно, не безупречна, но ошибки возникают чаще всего в тех случаях, когда слушатель не обучен искусству восприятия или когда создатель текста не обучен искусству его создания. Если автор текста ошибается в выборе материала, его расположении, в мотивировке выдвинутых положений, спешит из боязни, что его не будут слушать, комкает речь, пропускает необходимые данные, выбирает не те слова и т. д., то он невольно ставит своих слушателей в затруднительное положение. Для лингвистических текстов характерно линейное построение текстов в отличие, например, от живописных или музыкальных. Наличие в тексте конструкции, структуры означает, что между знаками или группами знаков текста имеются функциональные соотношения, которые и определяют конструкцию текста. Для лингвистических текстов характерно, что большинство этих функциональных соотношений имеет локальный характер, т. е. связи между элементами текста в большинстве случаев относятся к "близким" по последовательности элементам (самим знакам или группам знаков): элементы текста, связанные функциональными соотношениями, находятся в большинстве случаев недалеко друг от друга в те СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: языка.- М.: Знание, 2004. - 325 с. 3. Калмыкова И.Р. Методика проведения лексико-синтаксической подготовки. - М.: Педагогика, 2001. - 214 с. 4. Лингвистические знания - основа умений и навыков. / Сост. Т.А.Злобина. - М.: Просвещение, 2002. - 256 с. 5. Лотман Ю.М. Лингвистические особенности текстов. - М.: Просвещение, 1997. - 316 с. 6. Львова С.И. Формирование представлений о тексте. - М.: Наука, 1988. - 345 с. 7. Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. - Свердловск, 2003. - 261 с. 8. Николаева Т.М. Единицы языка и теория текста // Исследования по структуре текста. - М., 1997. - С.27 - 57. 9. Пленкин Н.А. Восприятие текста учащимися. - СПб.: Речь, 2004. - 378 с. 10. Федоренко Л.П. Принципы обучения русскому языку. - М.: Знание, 1989. - 167 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru