Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Язык желтой прессы ID работы - 604297 русский язык (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Виды печатной прессы 5 2. Понятие желтой прессы 11 3. Язык желтой прессы 15 4. Заголовки желтой прессы 22 4.1. Понятие "заголовок" 22 4.2. Речевые, тематические особенности заголовков желтой прессы 23 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение В системе средств массовой информации произошли грандиозные изменения. Средства массовой информации поставляют многочисленные факты и темы для обсуждения, обеспечивая успешное общественное взаимодействие. На самом деле, не любой аналитик согласился бы с этим утверждением. В наше время модно говорить, что средства массовой информации - это вполне стандартный типичный рынок. С этой точки зрения, функцией СМИ было бы обеспечить себе целевую аудиторию и спрос на продукты средств массовой коммуникации и таким образом сделать деньги. Такой подход к проблеме далеко не исчерпывающий. Средства массовой информации обеспечивают необходимую интеграцию современного общества, которое является очень расщепленным . Пресса - совокупность печатных изданий, программ телерадиовещания, регулярно поступающих в аудиторию с определенной периодичностью. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и качественную прессу, адресованную группам специалистов. Пресса - это часть общественной системы и ее обязанности намного шире, чем просто обслуживать интересы корпораций. Пресса участвует в организации общественного мнения, побуждает к инициативам, предъявляет нормы, ценности, знания, развлекает, выражает групповые и индивидуальные мнения, позволяет сравнивать и сопоставлять различные позиции, создает постоянно обновляемую информационную картину окружающего мира. Пресса фиксирует внимание на очевидных (события) и неочевидных (проблемы) явлениях и помогает людям приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни. В результате этого человек получает возможность самоконтроля поведения, а, следовательно - возможность действовать более эффективно. При такой многогранности деятельности прессы неизбежны ситуации, когда между общественными интересами, которые обслуживает пресса и различными коммерческими интересами возникают противоречия. Эти противоречия никак нельзя назвать спокойными и безоблачными. Их разрешение - трудное дело, требующее ответственности, специальных знаний, взвешенности, такта, а главное - больших усилий с обеих сторон. Цель данной работы - рассмотреть особенности заголовков желтой прессы. Задачи: выявить типологию прессы; раскрыть сущность желтой прессы; выявить язык прессы; изучить различные особенности заголовков желтой прессы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Голов М.В. Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций. - М., 2001 2. Иконников А.В. Городская газета. / Искусство, среда, время. - М.: Просвещение, 1999. - С.8. 3. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М., 2001. - С.87-90 4. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002. - С.54. 5. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы. - ВМУ "Журналистика". - 2003. - № 2. - С. 69. 6. Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе. - М., 2002. 7. Прудивус Н.И. Современные тенденции развития мировой журналистики // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно-практической конференции. Ч. 3. - М., 2002. - С.27. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru