Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Вы-общение", "Ты-общение" к643 ID работы - 639633 русский язык (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Задание 1. "Вы-общение", "Ты-общение" 3 2. Задание 2. Лексические нормы 6 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Целью написания данной контрольной работы является изучение психологического воздействия в общении с позиций на "ты" и на "вы". Также в данной работе рассмотрены лексические нормы. Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом. В общении можно выделить ряд аспектов: содержание, цель и средства. Содержание общения - информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди. Процесс общения (коммуникац 1. Задание 1. "Вы-общение", "Ты-общение" Этикет по происхождению французское слово (etiguette). Первоначально оно обозначало товарную бирку, ярлык (ср. этикетка), а затем так стали называть придворный церемониал. Именно в этом значении, особенно после принятия французского церемониала при венском дворе, слово этикет получило распространение в немецком, польском, русском и других языках. Наряду с этим словом для обозначения совокупности принятых правил, определяющих порядок какой-либо деятельности, используется слово регламентация и словосочетание дипломатический протокол. Многие тонкости общения, представленные протоколом, учитываются и в других сферах деловых отношений. Все большее распространение в деловых кругах, особенно в последнее время, получает деловой этикет, отражающий опыт, нравственные представления и вкусы определенных социальных групп. Деловой этикет предусматривает соблюдение норм поведения и общения. Поскольку общение есть деятельн 2. Задание 2. Лексические нормы Большое значение для культуры речи имеет понятие нормы. Языковая норма - это правило, образец употребления слова, словосочетания, предложения. Характерные особенности литературной нормы: относительная устойчивость, распространимость, общеупотребительность, общеобязательность, соответствие употреблению, традиции и возможностям языковой системы. Языковые нормы не выдумываются учеными. Нормы отражают закономерные процессы, происходящие в языке, и поддерживаются языковой практикой. Источники нормы: произведения писателей-классиков и современных писателей, анализ языка средств массовой информации, общепринятое современное употребление, данные живого и анкетного опросов, научные исследования ученых-языковедов. Нормы помогают литературному языку сохранять свою целостность и общепонятность. Они защищают литера СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аверченко Л.К. Психология делового общения. М: 1999 г.-297 с. 2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие для студентов специальных вузов. Минск: 2001 г.- 237 с. 3. Бодалев А.А. Психология общения. МОДЭК, Воронеж, 2002 г.- 256 с. 4. . Кузин Ф., Культура делового общения, М.: Просвещение, 2001.-461с 5. Чернышева М.А. Культура общения, М.: Знание, 2003.-532с. 6. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. М.: Флинта, Наука, 1999-287c. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru