www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Речевое поведение 5322422


ID работы - 669494
русский язык (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Речевой этикет делового общения как общепринятые нормы деловой беседы 4
2. Речевое поведение 7
3. Этикет и речевой этикет 9
4. Признаки и функции речевого этикета 11
Заключение 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях становления рыночных отношений в современной Росси появилось много людей, основных видов профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести деловой разговор является одним из наиболее важных условий коммерческого успеха. Однако у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной деловой речи, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Деловой разговор - это понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем и выработки конкретных подходов к их разрешению. Между тем такая речь имеет свою лексико - грамматическую и стилистическую специфику, которая проявляется в том, что ее сугубо деловой и конкретный характер препятствует проникновению грамматико-стилистических средств художественной литературы, зато влияние разговорно-бытового и официального делового стилей проявляется здесь наиболее ярко. Именно эти особенности в значительной мере определяют организацию речевого материала делового разговора и его языковую специфику. Речевым этикетом делового общения занимаются российские и западные психологи, консультанты по менеджменту, лингвистике, логике и специалисты по психологии управления, которые тем самым стараются повысить культуру такой речи.
Цель работы - изучить речевой этикет, его основные функции и правила.
Задачи работы - охарактеризовать речевой этикет делового общения как общепринятые нормы деловой беседы; обозначить признаки речевого этикета.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акишкина А.А., Формановская Н.И. Русский речевой этикет. М., 1975.
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Минск: Вышейшая школа, 1996.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось-89, 1996.
4. Михайличенко Н.А. Риторика. - М.: Берегиня, 1993.
5. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити, 2006.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru