Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике ну3525 ID работы - 661907 русский язык (дипломная работа) количество страниц - 98 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование исследования 5 1.1. Мышление и речь 5 1.2. Речь. Виды речи. Функции речи 16 1.3. Особенности речевого развития младших школьников 21 Глава 2. Лингво - методическое обоснование исследования 27 2.1. Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике 27 2.2. Изучение словосочетаний и предложений в начальной школе 31 2.3. Средства развития речи в младшем школьном возрасте. Основные речевые ошибки и недочеты у младших школьников 33 2.4. Словосочетание и предложение в развитии речи младших школьников 40 Глава 3. Описание опытно - экспериментальной работы 57 3.1. Констатирующий этап эксперимента 57 3.2. Формирующий этап эксперимента 63 3.3. Контрольный этап эксперимента 87 Заключение 95 Список использованной литературы 97 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что одной из основных задач, стоящих перед учителем начальных классов является развитие и совершенствование устной и письменной речи учащихся. Развитие речи включает в себя усвоение литературной языковой нормы, усвоение навыков чтения и письма, совершенствование культуры речи. Помимо этого, в развитие речи включается произносительная работа - дикция, орфоэпия, выразительность, исправление произносительных недочетов. В развитии речи выделяются три направления: работа над словом (лексический уровень), работа над словосочетанием и предложением (синтаксический уровень) и работа над связной речью (уровень текста). Особую роль в развитии речи играет синтаксис. Он позволяет с функциональной точки зрения оценить все средства языка и речи, изученные в разделах фонетики, лексики, фразеологии, словообразования и морфологии. Знание законов сочетаемости слов и конструирования предложений позволяет правильно строить словосочетание и предложение, обогащает синтаксический строй речи, более полно и точно выражать мысли, предупреждать речевые ошибки. Для достижения результатов необходима сист СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Р. Словарь - справочник по методике русского языка, М., 1988 23. Матвеева А.Н. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе, М., 1995 24. Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность, М., 1999 25. Обухова Л. Детская (возрастная) психология, М., 1996 26. Ожегов С. И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1996. 27. Полетова Н.И. развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка, М., 1984 28. Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах, М., 1979 29. Рождественский Н.С. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах, М., 1977 30. Русский язык. Энциклопедия, М.,1979 31. Русский язык: Энциклопедия, М., 1997 32. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи, М., 2001 33. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения, М., 1994 34. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач, М., 1994 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru