www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике ну3525


ID работы - 661907
русский язык (дипломная работа)
количество страниц - 98
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование исследования 5
1.1. Мышление и речь 5
1.2. Речь. Виды речи. Функции речи 16
1.3. Особенности речевого развития младших школьников 21
Глава 2. Лингво - методическое обоснование исследования 27
2.1. Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике 27
2.2. Изучение словосочетаний и предложений в начальной школе 31
2.3. Средства развития речи в младшем школьном возрасте. Основные речевые ошибки и недочеты у младших школьников 33
2.4. Словосочетание и предложение в развитии речи младших школьников 40
Глава 3. Описание опытно - экспериментальной работы 57
3.1. Констатирующий этап эксперимента 57
3.2. Формирующий этап эксперимента 63
3.3. Контрольный этап эксперимента 87
Заключение 95
Список использованной литературы 97





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что одной из основных задач, стоящих перед учителем начальных классов является развитие и совершенствование устной и письменной речи учащихся.
Развитие речи включает в себя усвоение литературной языковой нормы, усвоение навыков чтения и письма, совершенствование культуры речи.
Помимо этого, в развитие речи включается произносительная работа - дикция, орфоэпия, выразительность, исправление произносительных недочетов.
В развитии речи выделяются три направления: работа над словом (лексический уровень), работа над словосочетанием и предложением (синтаксический уровень) и работа над связной речью (уровень текста).
Особую роль в развитии речи играет синтаксис.
Он позволяет с функциональной точки зрения оценить все средства языка и речи, изученные в разделах фонетики, лексики, фразеологии, словообразования и морфологии.
Знание законов сочетаемости слов и конструирования предложений позволяет правильно строить словосочетание и предложение, обогащает синтаксический строй речи, более полно и точно выражать мысли, предупреждать речевые ошибки.
Для достижения результатов необходима сист




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Р. Словарь - справочник по методике русского языка, М., 1988
23. Матвеева А.Н. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе, М., 1995
24. Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность, М., 1999
25. Обухова Л. Детская (возрастная) психология, М., 1996
26. Ожегов С. И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1996.
27. Полетова Н.И. развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка, М., 1984
28. Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах, М., 1979
29. Рождественский Н.С. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах, М., 1977
30. Русский язык. Энциклопедия, М.,1979
31. Русский язык: Энциклопедия, М., 1997
32. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи, М., 2001
33. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения, М., 1994
34. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач, М., 1994

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru