www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика обучения грамматике и морфемике 672236


ID работы - 630258
русский язык (курсовая работа)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Методика обучения грамоте 3
2. Методика обучения грамматике и морфемике 14
3. Методика правописания (орфографии и пунктуации) 23
4. Методика развития речи 31
Контрольная работа 41
Список литературы 47





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1. Составьте библиографический список по проблеме "Актуальные вопросы методики обучения грамоте"

1. Андрианова Т.М. Методические рекомендации по работе с букварём. - М., 2002.
2. Бородкина Г.В. Учиться будет легче, если... // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 4.
3. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. - М., 1993ю
4. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Что значит - учить читать // Начальная школа - 1998 - № 3.
5. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. // Начальная школа. - 1990. - №8.
6. Игры по обучению грамоте и чтению. - М., 2005.
7. Козырева Л.М. Развитие речи. - Ярославль, 2002.
8. Кузнецова И.В. Опыт проведения интеллектуально-личностного марафона "Твои возможности" по Образовательной системе "Школа 2100" // Начальная школа плюс До и После. - 2006. - № 4.
9. Куревина О.А. Наш эксперимент - образованию // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 4.
10. Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика. // Программы
Контрольная работа

САШИНА КАША
Живет на свете Саша
Во рту у Саши каша -
Не рисовая каша,
Не гречневая каша,
Не манка,
Не овсянка
На сладком молоке
С утра во рту у Саши
Слова простые наши -
На русском языке.
Но то, что можно внятно
Сказать для всех понятно,
Красиво, чисто, ясно, -
Как люди говорят, -




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. / Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой. - М., 1977.
2. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. /Под ред. М.С.Васильевой. - М., 1977.
3. Бородкина Г.В. Учиться будет легче, если... // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 4.
4. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. - М., 1993ю
5. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Что значит - учить читать // Начальная школа - 1998 - № 3.
6. Граник Г.Г., Бондаренко С.М. и др. Секреты орфографии. М.: Просвещение, 1991.
7. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. // Начальная школа. - 1990. - №8.
8. Игры по обучению грамоте и чтению. - М., 2005.
9. Козырева Л.М. Развитие речи. - Ярославль, 2002.
10. Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика. // Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. - М, 1996.
11. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М., 1987.
12. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра // Начальная школа плюс До и После. - 2005. - № 6.
13. Методи

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru