www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Глобальные изменения, ставшие причиной появления феномена современной коммуникации ну5322


ID работы - 665554
русский язык (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Коммуникация: ретроспектива, модели 5
2. Глобальные изменения, ставшие причиной появления феномена современной коммуникации 8
2.1. Общие изменения 8
2.2. Изменения в информации 8
2.3. Изменение коммуникационных потребностей 9
2.4. Коммуникация: дальнейшее развитие 9
3. Границы речевого этикета 11
4. Речевой этикет и проблемы стилистики 19
Заключение 21
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Осуществляя бизнес-деятельность, компании по необходимости выстраивают взаимодействие в шести крупных аудиториях. Компания общается:
1) с потребителями своего продукта (клиентами) - людьми, компаниями или организациями;
2) со своим ближайшим бизнес-окружением - партнерами, поставщиками, контрагентами, подрядчиками, компаниями, с которыми осуществляются совместные программы или заключаются договоренности;
3) с властью - государственными организациями, общественными организациями, выполняющими регулирующие или надзорные функции, международными организациями, иногда с законодательными органами власти - в целях лоббирования собственных корпоративных или отраслевых интересов;
4) с акционерами и инвесторами - теми людьми или организациями, которые являются полными или частичными владельцами компаний и получают от деятельности компании прямой или опосредованный доход;
5) внутри себя - по ходу течения бизнеспроцессов и вне их рамок, формально и неформально, по вертикал




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вачугарова Д. Курс менеджмента. М.: Феникс, 2003.
2. Иванова-Лукьянова Г.Н. Культура устной речи. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998.
3. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Просвещение, 1987.
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое общение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
5. Морозов А.В. Деловая психология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru