Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Глобальные изменения, ставшие причиной появления феномена современной коммуникации ну5322 ID работы - 665554 русский язык (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникация: ретроспектива, модели 5 2. Глобальные изменения, ставшие причиной появления феномена современной коммуникации 8 2.1. Общие изменения 8 2.2. Изменения в информации 8 2.3. Изменение коммуникационных потребностей 9 2.4. Коммуникация: дальнейшее развитие 9 3. Границы речевого этикета 11 4. Речевой этикет и проблемы стилистики 19 Заключение 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Осуществляя бизнес-деятельность, компании по необходимости выстраивают взаимодействие в шести крупных аудиториях. Компания общается: 1) с потребителями своего продукта (клиентами) - людьми, компаниями или организациями; 2) со своим ближайшим бизнес-окружением - партнерами, поставщиками, контрагентами, подрядчиками, компаниями, с которыми осуществляются совместные программы или заключаются договоренности; 3) с властью - государственными организациями, общественными организациями, выполняющими регулирующие или надзорные функции, международными организациями, иногда с законодательными органами власти - в целях лоббирования собственных корпоративных или отраслевых интересов; 4) с акционерами и инвесторами - теми людьми или организациями, которые являются полными или частичными владельцами компаний и получают от деятельности компании прямой или опосредованный доход; 5) внутри себя - по ходу течения бизнеспроцессов и вне их рамок, формально и неформально, по вертикал СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вачугарова Д. Курс менеджмента. М.: Феникс, 2003. 2. Иванова-Лукьянова Г.Н. Культура устной речи. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998. 3. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Просвещение, 1987. 4. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое общение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 5. Морозов А.В. Деловая психология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru