www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Системы лингвистических интонационных единиц е365212


ID работы - 676601
русский язык (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………3
1. Интонация и ее функции………………………………………………….4
2. Системы лингвистических интонационных единиц
2.1. Речевая мелодия…………………………………………………….8
2.2. Фразовое ударение………………………………………………….9
2.3. Временные и темпоральные характеристики…………………….10
2.4. Речевой ритм………………………………………………………..12
2.5. Тембр………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………...15





ВВЕДЕНИЕ:




Наиболее важной, законченной и достаточно независимой функциональной единицей речи, выполняющей коммуникационную функцию, является предложение.
Предложение может выполнять указанную функцию не только, потому что состоит из слов, а слова - из определенных звуков, имеющих определенное значение, и следующих друг за другом в определенном порядке согласно правилам языка, но также и потому что обладает определенными фонетическими характеристиками (единицами), без которых предложение не может существовать. Эти единицы тесно связаны со значением высказывания в целом и несут важную информацию, которую не могут передать произносимые слова. Эти единицы выражаются в звуках, образующих предложение в процессе речи и неотделимы от нее.
Указанные единицы называются просодическими и включают в себя речевую мелодию, фразовое ударение, темп, ритм, паузацию.
Интонация представляет собой комплекс этих просодических компонентов.



















1. ИНТОНАЦИЯ И ЕЕ ФУНКЦИИ


Все разнообразие трактовок интонации можно объединить в две основные группы. Одни, например английские и американские лингвисты, отождествляют интонацию с мелодикой. Другие трактуют интонацию как сложное целое, состоящее из различных компонентов. Количество и характер компонентов варьируется в определениях различных авторов. Такое широкое понимание интонации характерно для русской лингвистической школы. Одни представители этой школы включают в понятие интонации мелодику, ритм и тембр. Другие понимают под интонацией "последовательность тонов, могущих различаться в отношении высоты, силы, темпа и тембра". Г.П.Торсуеву принадлежит следующее определение интонации: "Мелодика, распределение ударения в предложении и ритм, тембральная окраска и темп произнесения составляют сложное единство интонации, являющейся одним из важнейших средств выражения значения высказывания" . Другие авторы (В.А.Васильев) включают ритм в понятие интонации и предлагают выделить следующие компоненты: речевую мелодию, фразовое ударение, темпоральный компонент (длительность, паузация, ритм) и тембральный компонент.
Понимание интонации как сложного единства ряда компонентов, дает возможность тесно увязать исследование различных компонентов и сделать изучение данного явления более полным. Широкое понимание интонации




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Антипова Е.Л. и др. Пособие по английской интонации (на англ. языке). - М.: Просвещение, 1985.
2. Антипова А.М. Ритмическая система английской речи: Учебное пособие для пед. ин-тов. - М.: Высшая школа, 1984.
3. Антипова А.М. Система английской речевой интонации. - М.: Высшая школа, 1979.
4. Большой энциклопедический словарь. Языкознание. - М.: Научное изд-во "Большая Российская энциклопедия", 1998.
5. Практическая фонетика английского языка. / Соколова М.А. и др. (на англ. языке). - М.: Высшая школа, 1984.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru