www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современная политическая речь


ID работы - 693168
риторика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Определение политической речи 5
2. Особенности строения политической речи 9
Заключение 17
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Политическая риторика - отнюдь не новая тема для исследований в сфере языка. Тем не менее, актуальность этой темы не уменьшается уже много тысячелетий - точные технологии воздействия на аудиторию волнуют современных политиков не меньше, чем их далеких предшественников, вещавших с афинских и римских трибун.
Политическая речь тем более интересна нам, как специалистам по связям с общественностью. Сегодня политики во всем мире предпочитают пользоваться услугами спичрайтеров - то есть людей, чья профессия заключается в написании речей. Спичрайтер должен обладать технологиями, позволяющими ему составлять такие речи, которые, при прочтении их оратором, затмевали другие выступления по эффектности, и одновременно действовали на аудиторию в нужном ключе.
Современная коммуникация становится все более массовой, все более качественной. Этим объясняется возросший интерес к риторике, появление новых канонов публичных выступлений, огромное число конференций и форумов, в которых профессионалы делятся собственным опытом создания речей.
Объектом данного исследования выступает политическая речь как род коммуникационной деятельности.
Предметом исследования является ее композиционная структура и стилевые особенности. В работе рассматриваются не только материалы предвыборных кампаний, но и текущие выступления популярных российских политиков.
Цель нашей работы рассмотреть приемы построения политической речи. В ходе работы мы ставим перед собой следующие задачи:
1) определить специфику политической речи, ее цели и функции, стилевые и композиционные особенности;
2) проанализировать структуру политической речи современных российских политиков;
3) рассмотреть речь политика с точки зрения психологии и массовой коммуникации;
4) дать рекомендации в написании эффективных публичных выступлений с точки зрения спичрайтинга.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. - М., 2004
2. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М., 2005
3. Гуревич Ж.П. Политика и ее имиджи. - М., 2002
4. Леонтьев А.А. Психология речевого общения. - М., 1974
5. Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента. - Киев, 2008
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 2007
7. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 2005
8. Самый короткий путь к власти. Технология выборов. Сборник технологий проведения политических выборных кампаний / Под общей редакцией Н.Н.Петропавловского. - Таганрог: "Сфинкс", 2007
9. Ученова В.В. У истоков публицистики. - М., 2002
10. Шаблинский И.Г. Пределы власти. Борьба за российскую конституционную реформу. - М., 2006
11. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. - М., 2002
12. Щуплов А. "Кто есть ху". - М.: "Политбюро", 2003


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru