Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс авторизации и адресации в научно-популярном тексте е354232 ID работы - 652587 риторика (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Субъект речи и адресат 8 1.1. Понятие "адресата" в коммуникативной лингвистике 8 1.2. Понятие "адресанта" в коммуникативной лингвистике 14 2. Языковые средства установления контакта с аудиторией 17 2.1. Средства создания авторизации 17 2.2. Средства репрезентации адресации 26 Выводы 32 Глава II. Процесс авторизации и адресации в научно-популярном тексте 33 2.1. Риторическая специфика научно-популярного текста 33 2.2. Субъект речи в научно - популярном тексте 36 2.3. Адресат в научно-популярном тексте 38 Выводы 44 Заключение 45 Список литературы 47 ВВЕДЕНИЕ: Наиболее распространённый в современной лингвистике подход к анализу диалога - прагматический, т.к. диалог, вбирая в себя массу различных контекстов, не может рассматриваться вне прагматических факторов. Л.В. Щерба высказал мнение о том, что "… монолог является в значительной степени искусственной языковой формой", и что "подлинное своё бытие язык обнаруживает лишь в диалоге". По мнению В.А. Кухаренко, диалог как тип изложения художественного произведения полифункционален. "Его главное назначение - создать самохарактеристику персонажа. При особой его организации, к характерологической функции прибавляется семиотическая. Помимо этого, диалог вводит чужую точку зрения (сколько персонажей, столько точек зрения), чужую оценочную позицию, что создает полифоничность произведения и осуществляет формирование концепта через конфликт позиций. Диалог также способствует созданию эффекта объективности и достоверности событий, так как автор художественного произведения предположительно устраняется из их описания и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: речевых актов. - М.: Прогресс, 1986. - С.92 14. Павлова Л.И. Связь текстовой информации с функциями языка и просодии // Прагматические условия функционирования языка: Сб. научных трудов / Кемеровский гос. университет. - Кемерово: Изд-во Кем.ГУ, 1987. - С.37 - 44 15. Петрова Т.Н. Типы номинации коммуникативного адресата в ситуации непосредственного общения: Дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. - Л., 1983. - 152с. 16. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 352с. 17. Почепцов О.Г. Основы прагматического описания предложения. - Киев: Вища школа, 1986. - С.37-39 18. Рубакин Н.А. Тайна успешной пропаганды // Речевое воздействие. Проблемы прикладной лингвистики. - М.: Наука, 1972. - С.130-135. 19. Сергеев В.М. Искусственный интеллект: опыт философского осмысления. Будущее искусственного интеллекта. - М., 1991 20. Серль Дж. Классификация иллокутивных а Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru