www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс авторизации и адресации в научно-популярном тексте е354232


ID работы - 652587
риторика (курсовая работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Субъект речи и адресат 8
1.1. Понятие "адресата" в коммуникативной лингвистике 8
1.2. Понятие "адресанта" в коммуникативной лингвистике 14
2. Языковые средства установления контакта с аудиторией 17
2.1. Средства создания авторизации 17
2.2. Средства репрезентации адресации 26
Выводы 32
Глава II. Процесс авторизации и адресации в научно-популярном тексте 33
2.1. Риторическая специфика научно-популярного текста 33
2.2. Субъект речи в научно - популярном тексте 36
2.3. Адресат в научно-популярном тексте 38
Выводы 44
Заключение 45
Список литературы 47








ВВЕДЕНИЕ:



Наиболее распространённый в современной лингвистике подход к анализу диалога - прагматический, т.к. диалог, вбирая в себя массу различных контекстов, не может рассматриваться вне прагматических факторов.
Л.В. Щерба высказал мнение о том, что "… монолог является в значительной степени искусственной языковой формой", и что "подлинное своё бытие язык обнаруживает лишь в диалоге".
По мнению В.А. Кухаренко, диалог как тип изложения художественного произведения полифункционален. "Его главное назначение - создать самохарактеристику персонажа. При особой его организации, к характерологической функции прибавляется семиотическая. Помимо этого, диалог вводит чужую точку зрения (сколько персонажей, столько точек зрения), чужую оценочную позицию, что создает полифоничность произведения и осуществляет формирование концепта через конфликт позиций. Диалог также способствует созданию эффекта объективности и достоверности событий, так как автор художественного произведения предположительно устраняется из их описания и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



речевых актов. - М.: Прогресс, 1986. - С.92
14. Павлова Л.И. Связь текстовой информации с функциями языка и просодии // Прагматические условия функционирования языка: Сб. научных трудов / Кемеровский гос. университет. - Кемерово: Изд-во Кем.ГУ, 1987. - С.37 - 44
15. Петрова Т.Н. Типы номинации коммуникативного адресата в ситуации непосредственного общения: Дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. - Л., 1983. - 152с.
16. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 352с.
17. Почепцов О.Г. Основы прагматического описания предложения. - Киев: Вища школа, 1986. - С.37-39
18. Рубакин Н.А. Тайна успешной пропаганды // Речевое воздействие. Проблемы прикладной лингвистики. - М.: Наука, 1972. - С.130-135.
19. Сергеев В.М. Искусственный интеллект: опыт философского осмысления. Будущее искусственного интеллекта. - М., 1991
20. Серль Дж. Классификация иллокутивных а

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru