www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ораторское искусство и культура речи


ID работы - 684983
риторика (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и развитие ораторского искусства 5
1.1. Сущность и значение ораторского искусства 5
1.2. Правила ораторского искусства 10
1.3. Развитие ораторского искусства в мире 15
1.4. Развитие ораторского искусства в России 17
Глава 2. Ораторское искусство и культура речи 22
2.1. Ораторская речь и функциональные стили литературного языка 22
2.2. Функционально-смысловые типы речи 23
2.3. Структура ораторской речи 27
2.4. Подготовка речи и выступление 30
Заключение 33
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Ораторское искусство (красноречие, искусство красноречия) - искусство публичного выступления, с целью убеждения. Ораторское искусство не следует путать с красноречием в смысле ораторских способностей - умением говорить красиво, вдохновенно и убедительно, независимо от того, является ли оно врождённым талантом (естественное красноречие) или навыком, приобретённым в процессе обучения (искусственное красноречие). Ораторское искусство и свойства ораторской речи изучает наука риторика.
Ораторская речь - это вид монологической речи, употребляемый в ситуации, когда говорящий обращается к многочисленной аудитории с целью убеждения. Речь оратора имеет свои особенности построения композиции и стиля, а также особое соотношение языковых и неязыковых средств общения. Можно выделить несколько основных качеств, которые отличают ораторскую речь от других видов речи. Оратор обращается к народу и его аудитория многочисленна, поэтому ораторская речь всегда носит публичный, общественный характер.
Как и всякая другая речь, ораторская речь состоит из нескольких частей. То, как должны соотносится между собой эти формообразующие части (вступление, изложение, заключение и др.), объясняет наука риторика. Главное значение для ораторской речи имеет не её форма, хотя и это важно, а то, что оратор вкладывает в свою речь - её содержание (цель) и внутренняя энергия слова, исходящая от личности оратора. Цель ораторской речи - не только донести до слушателя информацию, но и получить ответную реакцию в виде заинтересованности (убедить) или каких-либо действий (побудить). Такая речь всегда имеет агитационной характер. Для этого оратор должен быть воодушевлен предметом своей речи и вкладывать в неё то, что он считает нужным и полезным для его слушателей. Для того, чтобы речь тронула и заинтересовала аудиторию, важен авторитет говорящего или его особый психологический настрой. Чтобы побудить слушателей совершить какие-то действия, оратор прежде всего сам делает усилие, требующее особого напряжения воли. Это усилие чувствуется в речи оратора и передаётся его слушателям, побуждая их к действиям.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. М., 1996.
2. Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. - М., 1991
3. Античные риторики. М., 1978.
4. Волков А.А. Основы русской риторики. М., 1997.
5. Кузнецова Т.И., Стрельникова И.П. Ораторское искусство в Древнем Риме. - М., 1976;
6. Судебное красноречие русских юристов прошлого. - М., 1992.
7. Хазагеров Г.Г., Лобанов И.Б.. Риторика. Ростов на Дону : Феникс, 2004. С. 12-30
8. Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. М., 1972.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru