www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая характеристика развития связной монологической речи


ID работы - 635426
риторика (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика развития связной монологической речи 4
2. Развитие связной монологической речи на занятиях с картинками у детей с нормой развития речи 6
3. Развитие связной монологической речи на занятиях с картинками у детей с общим недоразвитием речи 12
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу специалистов: воспитателям, педагогам, психологам.
Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребенка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), а также сочинение рассказов по картине, и серии сюжетных картинок.
Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. Но у меня особый интерес вызывают последние, т. к. их подготовка и проведение всегда были и остаются одними из самых трудных как для детей, так и для педагога.
Известно, что процесс развития речи у детей протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активности ребенка в условиях речевой деятельности. О. Н. Сомкова, одна из авторов программы "Детство", разработчик раздела "Развитие речи детей" пишет, что исследования последних лет (М. В. Крулехт, Г. И. Вергелес, О. В. Солнцева и др.) свидетельствуют о том, что интенсивность развития ребенка в деятельности (в данном случае речевой) прямо зависит от степени освоения им позиции субъекта этой деятельности. Итак, цель работы - определить факторы развития связной монологической речи у детей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беккер К.П., Совак М. Л. Логопедия. М.: Просвещения, 1981.
2. Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. М.: Просвещение, 1962.
3. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Педагогика, 1989.
4. Ефименков Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М.: Логопедия, 1995.
5. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Под ред. О. С. Ушаковой, Е. М. Струниной. М.: "Владос", 2003.
6. Нарушение речи у дошкольников / Под ред. Р.А. Белова-Давид. М.: Знание, 1972.
7. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиновой. М.: Вече, 2000.
8. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 1969.
9. Расстройство речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. М.: Знание, 1969.
10. Феличева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. "Педагогика и психология (дошк.). М.: Просвещение, 1989.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru