Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования ID работы - 673899 риторика (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Некорректные способы аргументации 4 1.1. Методы манипулирования сознанием 4 1.2. Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования 8 2. Некорректные способы аргументации в нашей жизни 16 2.1. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 16 2.2. Агрессивные рекламные тексты 21 3. Выводы и рекомендации 23 Заключение 26 Список литературы 28 Источники 28 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного. Реклама применяется повсеместно. Ею пользуются для формирования образа организации (престижная реклама), для выделения товара определенной марки (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге (рубричная реклама), для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама). Существует мнение, что реклама не может создавать потребности, что она лишь информирует, а право СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бредемайер К. Черная риторика. Власть и магия слова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 2. Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании. - М.: ВЛАДОС, 2003. 3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 4. Дзяламинский И.М. Информационная прозрачность выборов: роль и возможности прессы. // СМИ и парламентские выборы 1999г. в России. - М., 1999. 5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996. 6. Ивин А.А. Ловушки языка / Логика для журналиста. - М.: Аспект - пресс, 2002 7. Колесников Ю.С. Прикладная социология: Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 8. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999. 9. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Мысль, 1998. Источники 1. Ва-банк. - 2006. - №15 (268). 2. Ва-банк. - 2006. - №16 (269). 3. Коммерческие предложения. - 2006. - №65. 4. Newsweek. - 2005. - №26 (56). 5. Newsweek. - 2005. - №22 (52) Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru