www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловая риторика и культура речи


ID работы - 607466
риторика (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Возрождение к риторике в постиндустриальном обществе 4
1.1 Возрождение риторики в зарубежных странах 4
1.2 Риторика в России 7
2. Достижение риторики в метаязыковом аспекте 8
2.1 Метаязыковые аспекты передачи сообщения 8
2.2 Необходимость использования риторики в метаязыковой коммуникации 11
2.3 Метаязык общей современной риторики 13
2.4 Риторический метаязык как фактор определяющий межнациональное общение 17
3. Соотношение понятий «культура языка» и «культура речи» 19
Заключение 24
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В качестве предварительного определения ри¬торики нам сейчас по-служит наиболее распространенное, обще¬принятое: риторика – теория, мастерство и ис¬кусство красноречия. Так или примерно так определяет¬ся риторика в существующих общих и специальных словарях, энциклопеди-ях, справочниках. Дело только в том, что ключевое понятие этого опреде-ления – красноречие – само требует расшифровки и пояснения примени-тельно к нашему времени, к современной нам речевой и социальной среде.
Для большинства современных людей сейчас слово «ри¬торика» зву-чит загадочно. В обиходном языке оно означает ско¬рее «краснобайство», чем красноречие, т.е. умение с помощью пус¬тых фраз скрыть суть дела, увести от истины. Образованные лю¬ди, помня о прошлом, связывают ри-торику именно с ним: для них это наука древних, потерявшая свою значи-мость и действен¬ность в наши дни, – нечто забытое и привлекательное лишь как предмет ушедшей культуры, воспоминание о ней. Современный человек с его напряженным жизненным ритмом, как считают многие, не нуждается ни в особой науке о красноречии, ни в обу¬чении этому мастер-ству. Некоторые понимают риторику как ис¬кусство публичного выступле-ния, необходимое оратору, пред¬ставляющее интерес только для тех, кто нуждается в нем про¬фессионально.
Итак, что же такое современная риторика и совре¬менное красноре-чие? Существуют ли она? Таковы вопросы, на которые, прежде всего, нужно ответить и к которым мы сейчас обратимся. Нам необходимо уви-деть, что эти пробле¬мы отнюдь не узко-филологические, а общекультур-ные, общегу¬манитарные, философские и социологические.
Целью данной работы является исследование современного состоя-ния риторики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэти¬ка. – М.: Дидактика Плюс, 1994
2. Брынская О. Риторика и культура языковой коммуникации – М.: Художественная литература, 1992
3. Кохнев Н.Н. Риторика – М.: Просвещение, 1996
4. Культура русской речи // под ред. Граудиной Л.К., Ширяевой Е.Н. – М.: НОРМА–ИНФРА-М, 2001
5. Михальская А.К. Основы риторики: мысль и слово – М.: Просвещение, 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru