www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

синтоистские представления о божестве (ками) и культ.


ID работы - 622595
религия (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Мифология религии синто 4
2. Культ религии синто 6
3. Учение религии синто 8
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
С IV в. синтоизм стал официальной религией Японии. Верховным божеством была богиня Аматэрасу. В истории религий это уникальный случай, когда божество женского рода оказалось главным в государственной религии. Официально богиня Аматэрасу, как прародительница Ниниги, научившего людей возделывать землю, считалась покровительницей земледелия. Император Дзимму-тенно (полулегендарная личность), ее правнук, будто бы получил от нее через Ниниги три священных предмета: зеркало, меч и нити с нанизанными на них резными бусинами - магатама, которые стали символом священной власти японских императоров. С этого периода началась связь синтоизма с императорской семьей.
Приблизительно в 552 г. в Японию проник буддизм махаянской ветви, который приобрел настолько большое влияние в этой стране, что в IX в. в Японии возникло движение, известное под названием движения двухстороннего синтоизма, которое стремилось объединить буддизм и синтоизм в одну религию. Сторонники этого движения отождествляли богиню Аматэрасу с Вайрочаном, центральным Буддой махаянского толка, считая ее одним из явлений Будды. В результате сложилась кризисная ситуация: буддизм едва не поглотил синтоизм.
И все же национальному духу японцев оказалась ближе своя, чисто национальная религия. В XIV в. началось движение за укрепление синтоистских традиций. Жрецы синтоизма стали толковать соотношение между буддизмом и синтоизмом в пользу последнего. Благодаря усилению национального самосознания японцев с первой половины XIX столетия, в 1868 г. синтоизм с восшествием на престол императора Мэйдзи был официально провозглашен государственной религией. Это значительно укрепило веру японцев в божественность императора.
Цель данной работы - рассмотреть синтоистские представления о божестве (ками) и культ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Васильев Л.С. История религий Востока. Учебное пособие для вузов. - 5-е изд. - М.: Университет, 2000. - 542 с.
2. Виноградов В. Культура Японии. - СПб.: Речь, 2004. - 464 .с
3. Голуб Л. Ю., Другова О. Ю., Голуб П. Ю. Популярный словарь по буддизму и близким к нему учениям. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 593 с.
4. Латышев И.А. О роли религии в политической жизни Японии. // Современная Япония. М.: Наука, 2002. - 436 с.
5. Мирча Элиаде, Ион Кулиано. Словарь религий, обрядов и верований (серия "Миф, религия, культура"). - М.: ВГБИЛ, 2001. - 386 с.
6. Полонская Л.Р. Восток: проблема соотношения религиозного и светского. - М.: Наука, 1993. - 437 с.
7. Светлов Г.Е. Колыбель японской цивилизации. - М.: Искусство, 1994. - 253 с.
8. Светлов Г.Е. О специфике отношения японцев к религии. // Япония. - М.: Наука, 1999. - 437 с.
9. Фоско Мараини Япония: черты преемственности. - М.: Просвещение, 1971. - 418 с.
10. Холл М. Адепты Востока. - М., 2004 - 215 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru