Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Жанры аналитической и художественной публицистики. Общие правила отношений со СМИ. ID работы - 624295 реклама (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Отношения со средствами массовой информации. 4 2 Общие правила отношений со СМИ. 5 3. Мониторинг СМИ. 6 4.Материалы для прессы 8 5. Работа с радио и телевидением. 9 6. Жанры информационной публицистики. 11 7.Жанры аналитической и художественной публицистики. 12 8. Интернет как способ коммуникаций. 14 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Наука доказывает, а жизнь подтверждает, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества товара или услуги, но и из за отношений фирмы с различными группами общественности, которым фирма будет предлагать товар. Именно по этому сегодня опытный руководитель должен уметь работать и строить отношения с различными группами общественности, то есть уметь применять коммуникации. Я взял тему под названием использование средств максимального воздействия рекламы на потребителя, потому что я считаю что в этой области в нашей стране пока нет хороших специалистов, и по этому осведомленность в этой области знаний для меня будет полезной. Возможно что еще одной причиной послужило то, что моя специализация полиграфия, а эта область прямо или косвенно но затрагивает область различных отношений с общественностью. Так как через области связанные с полиграфией, в той или иной степени можно воздействовать на различные группы населения. Так что дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки коммуникаций всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя и потому все более конкурентном рынке товаров, услуг и идей. Целью контрольной работы является углубленное изучение основ рекламы и связи с общественностью в частности использования средств рекламы на воздействие потребителю. Задачи контрольной работы: рассмотреть отношения со средствами массовой информации и изучить общие правила работы со средствами массовой информации, изучить мониторинг средств массовой информации, рассмотреть материалы для прессы, рассмотреть принципы работы с радио и телевидением, рассмотреть жанры информационной, аналитической и художественной публицистики, изучить Интернет как способ коммуникаций. 1. Отношения со средствами массовой информации. Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее или известнее организация, тем чаще ей приходится работать со СМИ. Успешная работа со СМИ требует развернутых знаний специфики массовых коммуникаций. Массовая коммуникация - это постоянное распространение информации по средством телевиденья, радио, печати, кино и звукозаписи среди огромных аудиторий с целью информирования, идеологического, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Алешина И. В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров,: -М.: Гном-пресс, 2003. - 159 с. 2. Жан-жак Ламбен, Стратегический маркетинг,: Пер. с фра.. -С-Пб.: РАН, 2001. - 254 с. 3. Учебник: Психология и этика делового общения., Под ред. Проф. Лавриенко В. Н.,: - М.: ЮНИТИ, 2004. - 257 с. 4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002 - 456 с. 5. А. Пиз, Язык телодвижений: Пер. с англ. - Н. Новгород: Ай-Кью, 2004. - 258 с. 6. Сейтель Ф. П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ. -Н. Новгород.: Ай-Кью, 2003. - 568 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru