Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика рекламы, ответственность за "производство ценностей" 00 ID работы - 605271 реклама (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Краткий обзор аксиологии как одной из фундаментальных понятий в философии 5 2. Реклама и ценности 7 3. Реклама сама как ценность 10 4. Этика рекламы, ответственность за "производство ценностей" 15 Вывод 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Темой данной курсовой является аксиология рекламы. Для понимания этого феномена необходимо будет совершать краткие экскурсы в социологию и психологию, хотя моим основным стремлением будет осветить проблему ценности рекламы, именно, с философской точки зрения. После распада СССР идеологическая рамка, объединяющая различные подсистемы общества перестала выполнять прежнюю интегрирующую роль. Таким образом, возникли предпосылки для перехода к коммуникативным технологиям, обращенных не к "массе в целом", а к отдельным группам и индивидам. На данный момент в России господствующая ранее государственная идеология утратила свои позиции, и ее место стремительно пытается занять реклама с ее собственным взглядом на мир. Достаточно хорошо просматривается идеологическая, то есть ценностно-ориентированная функция рекламы, формирующая новые потребности населения, рождающая мотивацию на потребление. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ФЗ РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ 2. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - С.77. 3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов0на-Дону: Феникс, 2004. 4. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994. - С.67. 5. Канке В.А. Философия. - М., 2001. - С.19. 6. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994 7. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В., Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999. 8. Франкл В. Человек в поисках смысла - М.: Просвещение, 1990. - С.188-192. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru