www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика рекламы, ответственность за "производство ценностей" 00


ID работы - 605271
реклама (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткий обзор аксиологии как одной из фундаментальных понятий в философии 5
2. Реклама и ценности 7
3. Реклама сама как ценность 10
4. Этика рекламы, ответственность за "производство ценностей" 15
Вывод 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Темой данной курсовой является аксиология рекламы. Для понимания этого феномена необходимо будет совершать краткие экскурсы в социологию и психологию, хотя моим основным стремлением будет осветить проблему ценности рекламы, именно, с философской точки зрения.
После распада СССР идеологическая рамка, объединяющая различные подсистемы общества перестала выполнять прежнюю интегрирующую роль. Таким образом, возникли предпосылки для перехода к коммуникативным технологиям, обращенных не к "массе в целом", а к отдельным группам и индивидам. На данный момент в России господствующая ранее государственная идеология утратила свои позиции, и ее место стремительно пытается занять реклама с ее собственным взглядом на мир. Достаточно хорошо просматривается идеологическая, то есть ценностно-ориентированная функция рекламы, формирующая новые потребности населения, рождающая мотивацию на потребление.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ФЗ РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ
2. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - С.77.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов0на-Дону: Феникс, 2004.
4. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994. - С.67.
5. Канке В.А. Философия. - М., 2001. - С.19.
6. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994
7. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В., Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999.
8. Франкл В. Человек в поисках смысла - М.: Просвещение, 1990. - С.188-192.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru