Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика рекламы, ответственность за "производство ценностей" ID работы - 605270 реклама (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Краткий обзор аксиологии как одной из фундаментальных понятий в философии 5 2. Реклама и ценности 7 3. Реклама сама как ценность 10 4. Этика рекламы, ответственность за "производство ценностей" 18 Вывод 23 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Темой данной курсовой является аксиология рекламы. Для понимания этого феномена необходимо будет совершать краткие экскурсы в социологию и психологию, хотя моим основным стремлением будет осветить проблему ценности рекламы, именно, с философской точки зрения. После распада СССР идеологическая рамка, объединяющая различные подсистемы общества перестала выполнять прежнюю интегрирующую роль. Таким образом, возникли предпосылки для перехода к коммуникативным технологиям, обращенных не к "массе в целом", а к отдельным группам и индивидам. На данный момент в России господствующая ранее государственная идеология утратила свои позиции, и ее место стремительно пытается занять реклама с ее собственным взглядом на мир. Достаточно хорошо просматривается идеологическая, то есть ценностно-ориентированная функция рекламы, формирующая новые потребности населения, рождающая мотивацию на потребление. Реклама выступает как одно из наиболее эффективных и действенных средств формирования "общества потребления". Актуальность данной проблемы обусловлена, во-первых, изменениями, происходящими в мире в социальной, экономической, духовной, культурной, политической и других сферах жизни общества под влиянием рекламы. А они огромны. Во-вторых, актуальность этой темы вызвана крайней скудностью освещения рекламы с философской точки зрения, тем более концептуального понимания рекламы. О рекламе достаточно сказано в социологии и психологии, но мало - в философии. В отечественной философской литературе, по мнению А.А.Ивина, вообще, почти нет книг по аксиологии. Наконец, рассмотрение рекламы как ценности является само по себе оригинальным, по крайней мере, в отечественной литературе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ФЗ РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ 2. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия (философские размышления). - М.: Грааль, 1997. - 328с. 3. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - С.77. 4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов0на-Дону: Феникс, 2004. 5. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994. - С.67. 6. Канке В.А. Философия. - М., 2001. - С.19. 7. Легойда В. Главная опасность нашего времени // Pro et contra. - 1998. - т. 3. - С. 99-113 8. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994 9. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В., Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999. 10. Флиер А.Я. Культурогинез в истории культуры//ОНС. - 1995. - № 3. - С. 137-145 11. Флоренский П.А. У водоразделов мыслей: Эстетические ценности в системе культуры. - М.: АН СССР, 1966. - С. 18 12. Франкл В. Человек в поисках смысла - М.: Просвещение, 1990. - С.188-192. 13. Шлезенбер. А. Циклы американской истории. - М.: Прогресс, 1992. - С. 66 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru