www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО "АВК" ец535242


ID работы - 675756
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
1.1 Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе
1.2 Планирование рекламной деятельности
1.3 Выбор средств распространения рекламы
1.4 Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности
Глава 2 Анализ проблем предприятия ООО "АВК" и постановка задач
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "АВК"
2.2 Оценка финансового состояния ООО "АВК"
2.3 Обоснование необходимости организации рекламной деятельности
Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии
ООО "АВК"
3.1 План рекламной деятельности
3.2 Исследование потребительского рынка
3.3 Творческая рекламная концепция
3.4 Система ценового стимулирования покупателей предприятия ООО "АВК"
Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО "АВК"
Глава 5 Нормы законодательства о рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников 3

5
5
16
18
24
28
28
29
38
40

40
44
52

54

58
63
67
69









ВВЕДЕНИЕ:



Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие [25, С.123].
В нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, поэтому и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Но сейчас с развитием рыночных отношений и обострением конкуренции перед каждым предприятиям стоит задача организации эффективной рекламной деятельности как основного средства продвижения своих товаров и услуг на рынке. Особенно актуальна тема дипломной работы в сфере торговли, где наблюдается наиболее острая конкуренция и наиболее высок процент банкротств.
Рынок рекламы в России также переживает бурный рост. Огромное количество вновь образовавшихся фирм еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Руководители предприятий часто самостоятельно принимают решения при планировании, разработке и проведении рекламной компании, но уровень их подготовки не обеспечивает необходимого качества рекламной продукции и как следствие рекламные действия не приводят к столь ожидаемым повышению объемов продаж. Цена ошибки в рекламной деятельности с каждым годом растет.
Сейчас многие руководители перестали относиться к рекламе, как к легкому занятию и пытаются организовать на своих предприятиях эффективную рекламную деятельность, которая должна обеспечивать необходимый уровень продаж.
Рекламная деятельность фирмы должна быть направлена на решение следующих задач:
- информировать потребителей о новом продукте, о новых торговых предложениях компании, об изменении цен;
- напомнить покупателям, где именно можно купить продукт; постоянно держать в курсе событий и т.д.;
- убедить покупать определенную торговую марку; изменить представление покупателей о качестве продукта и т.д.;

Объектом исследования выбрано предприятие ООО "АВК" занимающееся розничной продажей электронной и бытовой техникой в городе Ульяновске.
Предметом исследования является организация рекламной деятельности на исследуемом предприятии.
Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа торговой сети, повышения уровня известности и повышения продаж.
Для раскрытия поставленной цели решаются следующие задачи:
- исследование теоретических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии;
- выявить причины снижения рентабельности и прибыльности исследуемого предприятия;
- на основе анализа деятельности предприятия определить пути решения выявленных проблем;
- разработать новые формы реализации товаров;
- разработать системы стимулирования сбыта;
- разработать план рекламной деятельности предприятия на ближайший год.







Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 431 с.
4. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. - М.: РАГС, 1996.- 91 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - СПб.: Триз-шанс, 1995. - 126 с.
6. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.- 64 с.
7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М.: Питер Пресс, 1994. - 245 с.
8. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М.: Сеан-Издат, 1994. - 145 с.
9. Зуенковой О. Рекламные стратегии // Рынок рекламы России. - 2002. - №1.- С. 15-18.
10. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дашков и К. - 1998. - 244 с.
11. Ковалев В. В. Как читать баланс. - М.: Недра, 1993. - 263 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - Минск: Экаунт, 1994. - 286 с.
14. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе // Рынок рекламы России. - 2001. - № 8. - С. 17-19.
15. Крылова А. Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты // Петербургский Рекламист. - 2003. - №3 - 5. - С.25-29.
16. Крылова А. Зуенкова О. Стратегическое планирование в рекламе // http://www.contact.ru/.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru