www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимодействие рекламных мероприятий по стимулированию сбыта у353244322


ID работы - 671800
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. Взаимодействие рекламных мероприятий по стимулированию сбыта 3
2. Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 9
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
1. Практическое задание 16
2. Тестовое задание 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представляет собой форму неличного представления и продвижения товара, оплачиваемую точно установленным заказчиком.
Претворение в жизнь структуры продвижения в координированном виде есть интегральная маркетинговая коммуникация. Базисными составляющими структуры продвижения являются персональная продажа, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и упаковка. Все они присутствуют в большинстве маркетинговых планов .
Рекламные коммуникации связывают всю деятельность по управлению рекламной деятельностью в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование непосредственно элементов. Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга.
Основой рекламной деятельности является рекламная компания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающей определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие шло непосредственно за другим составляющим компании. Рекламная деятельность в системе маркетинга приобретает черты целостного логического процесса. В ней выделяется целый ряд взаимосвязанных этапов.
Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание (убеждающая) .
В общем виде реклам
2. Тестовое задание
Лучшим из представленных аргументов рекламы растворимого кофе является то, что он:
а) дает возможность быстро приготовить чашечку кофе
б) вкусный, ароматный и бодрый напиток
в) надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек
г) незаменим для случаев содержательного общения

2. Прямая реклама не использует следующие формы:
а) письма и открытки
б) каталоги, проспекты
в) рекламные и телевизионные ролики
г) календари





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Рекламный конструктор.- Новосибирск. 1998 г.-С.56
2) Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 2004. - с.115
3) Е.Л.Головлева. Основы рекламы. - Москва. Феникс, 2005 г.- С.154
4) Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник: - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272с.
5) Квартальнов В.А. Туризм: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003, 320с.
6) Концепция развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации на период до 2005 года//Русский турист. - 2001. - Выпуск 7. - С. 24-38.
7) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. - с.45
8) Морозов В.А. Государственное регулирование развития индустрии туризма на современном этапе //Туризм: право и экономика. 2004. №4.
9) Пивоваров М. Стратегия привлечения клиентов в индустрию гостеприимства // Маркетинг. - №2. - 2000. С. 63-68.
10) С.А.Медведева, Основы рекламы, РнД, Феникс, 2005, С-142
11) Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Турист, 2003. - 190 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru