www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Воздействие рекламы на общественность


ID работы - 649653
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ-ПСИХОЛОГАМ 7
1.2. РАССТАВЛЕННЫЕ ЛОВУШКИ 8
1.3. КАЖДОМУ СВОЙ ОБРАЗ 9
1.4. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ 10
1.5. ПРОДАЖА ВОСЬМИ ВНУТРЕННИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ 11
2. ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Данная работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее примене-ние такой науки как психоанализ при ее создании, американских специалистов в данной области.
Однако, требуется заметить, что это отнюдь не последние разработки в данной области, а скорее наоборот - взгляд на данную проблему из далекого-далекого прошлого - середины нашего века. Естественно, к девяностым годам произошли некоторые, если не сказать кардинальные, изменения во взглядах на рекламу как создателей оной, так и ее потребителей, зрителей, слушателей и так далее - можно говорить как угодно - то есть любого из нас.
Но именно в середине двадцатого века началось серьезное изучение то-го, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизорм, слушая радио, по пути на ра-боту или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рек-ламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. - М.: 1998.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции. - М.: 1995.
3. Дейлян Арманд. Реклама. - М.: 1997.
4. Реклама за рубежом. / сост. Сидельников И.С. - М., 1977.
5. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: 1998.
6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: 1981.
7. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: 1994.
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петро-заводск АО "Фолиум", 1994 год



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru