www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние рекламы на микроэкономику 78944


ID работы - 630910
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Факторы, влияющие на величину рекламного бюджета 19
2. В каких случаях, на ваш взгляд, формирование рекламного бюджета целесообразно проводить, исходя из конкурентного паритета 20
Практическое задание 6 20
Список литературы 22
Практическое задание 4-2 15
Раздел 5. Стратегическое планирование рекламы 16
1. Креативная стратегия 16
2. Рекламные стратегии предприятия и пояснения к ним 17
Практическое задание 5-1 17
Практическое задание 5-2 17
Практическое задание 5-3 18
Раздел 6. Рекламный бюджет и оценка эффективности рекламной деятельности
Раздел 1. Реклама: основные принципы и характеристики 4
1. Основные принципы рекламы 4
2. Влияние рекламы на микроэкономику 5
Практическое задание 1-1 5
Практическое задание 1-2 6
Раздел 2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
1. Основные и дополнительные средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Почему их разделяют? 7
2. Основные цели стимулирования продажи, которые осуществляются с помощью рекламы (стратегические, специфические, разовые) 8
Практическое задание 2-1 9
Практическое задание 2-2 10
Раздел 3. Средства рекламы 11
1. Положительные и отрицательные стороны рекламы на радио 11
2. Источники информации, использующиеся при планировании средств рекламы 11
Практическое задание 3-1 12
Практическое задание 3-2 13
Раздел 4. Рекламные обращения 14
1. Составляющие рекламного обращения 14
2. Фирменный блок и его элементы 14
Практическое задание 4-1 14




ВВЕДЕНИЕ:



1. Понятность и достоверность.
2. Позитивные эмоции. Рекламное обращение призвано вызывать позитивные эмоции в отношении к рекламируемому товару или кампании. Если с ним связаны негативные или нейтральные эмоции, потребители, скорее всего, постараются не замечать ее.
3. Единство стиля. Стиль рекламного обращения обычно соответствует стилю марки. В рекламе продукта, характеризующегося функциональными преимуществами, необходимо подчеркнуть именно эти достоинства. Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции.
4. Единообразие стиля. Если реклама выдерживается в единообразном стиле на протяжении длительного времени, эффективность обращения повышается. Менеджеры по торговой марке часто слишком быстро и радикально меняют стиль рекламы или рекламное агентство. Они считают, что если им надоела своя реклама, то она неинтересна и покупателю, забывая, что потребители намного меньше заинтересованы в рекламе. Частые и резкие изменения рекламы негативно воздействуют на имидж марки.
5. Соответствие миру потр
Практическое задание 1-1
Пример 1. Рассчитан на предпринимателей:
Дизайн студия рекламного агентства "МИР" создает:
" фирменный стиль, художественные концепции;
" дизайн рекламно-полиграфических материалов;
" упаковку и материалы;
" товарные знаки - концепции и графические решения
Практическое задание 1-2
Пример 1. Профессиональная реклама:
Приглашаем! Центр делового обслуживания "Сфера":
1 и 8 декабря семинар
"Рекламная компания точно в цель"
15 и 22 декабря семинар
Практическое задание 2-1
Пример 1:
Рекламное агентство "Акцент":
Разработка маркетинговой стратегии
Практическое задание 2-2
Макет №1:

Макет №2:
Практическое задание 3-1
Сувенирная реклама способствует продвижению имиджа и напоминает о вас и о вашем товаре или услуге потенциальному потребителю.
Сувениры - предметы долговременного пользования, имеют самостоятельную ценность, высокую способность добиться благорасположения аудитории, напоминают клиенту о рекламодателе.
Виды сувенирной рекламы:
1. шоколадки с логотипами:
Практическое задание 5-3
Пример 1:

Пример 2:





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. - Тольятти: Довгань, 1995. - 704с.
2. Газетная реклама.// Сибирский еженедельник "Реклама". - 2005, №12
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реализации, - М.: Руд Партнер Лтд, 1994. - 218с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - 304с.
5. Джулер А.Д. Креативные стратегии рекламы. - СПб.: Питер, 2004. - 384с.
6. Долан Э., Линдсей Д. Микроэкономика: Влияние рекламны на представления покупателей.// Рынок. - 2003, №8
7. Качалов А. 7 причин падения эффективности рекламы.//Реклама. - 2000, №1
8. Косяков И. Бизнес стиль.// Business-Site. - 2004, №7
9. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2000. - 364с.
11. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320с.
12. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. - 314с.
13. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 3-е издание, перераб. и доп. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 304с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru