Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Визуальные элементы экранной рекламы.8255 ID работы - 625722 реклама (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Визуальные элементы экранной рекламы 3 2. Элементы композиций рекламного текста 7 Источники литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Экранная реклама использует в качестве носителей: видео - и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения. Среди основных преимуществ экранной рекламы следует назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воздействие; явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране; личностный характер обращения; широкая аудитория. Одним из вариантов экранной рекламы является кинореклама. Она требует много сил и средств на подготовку, поэтому товар, которому посвящен фильм, должен быть "долгожителем", а прокат фильма - охватить многочисленную аудиторию. В целом телевизионная реклама близка к кинематографической; обычно воспринимается в узком семейном кругу, где телезритель легко отвлекается от рекламы домашними делами. Поэтому по телевидению показывают обычно фильмы ("ролики") длительностью не более 60 сек. Основные правила, испытанные практикой: " большое число крупных планов, телефильм должен начинаться чем-то остро привлекающим внимание " кадры должны быть предельно ясными и понятными " фильмы следует начинать с проблемы, затем определить свойства связанного с ней товара и закончить демонстрацией эффективности разрешения проблемы с помощью товара Представление зрительной, визуальной информации. Основной канал человеческого восприятия - зрение. То, что направляет реклама в глаз потребителю, имеет первостепенное значение. К визуальной информации относится вся наружная реклама, реклама в прессе, интерьеры офиса и облик сотрудников, ручки, календари, беджи и т.д. Визуальные элементы - главное достоинство телевизионный рекламы. Именно визуальный или образно-изобразительный ряд имеет особое значение для тележурналисто СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.:Финпресс, 2000. - С.89. 2. Кривоносов А.Д. Жанры PR- текста.- С-Пб.,2001.- С.13-14. 3. Маркетинг: Словарь. Азоев Г.Л. и др.-М., 2000.-с.167 4. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс.-2003.-с.78 5. Рожков И.Я. Реклама: Планка для "профи".М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - С.97. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru