www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Визуальные элементы экранной рекламы.8255


ID работы - 625722
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Визуальные элементы экранной рекламы 3
2. Элементы композиций рекламного текста 7
Источники литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Экранная реклама использует в качестве носителей: видео - и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения.
Среди основных преимуществ экранной рекламы следует назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воздействие; явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране; личностный характер обращения; широкая аудитория.
Одним из вариантов экранной рекламы является кинореклама. Она требует много сил и средств на подготовку, поэтому товар, которому посвящен фильм, должен быть "долгожителем", а прокат фильма - охватить многочисленную аудиторию. В целом телевизионная реклама близка к кинематографической; обычно воспринимается в узком семейном кругу, где телезритель легко отвлекается от рекламы домашними делами. Поэтому по телевидению показывают обычно фильмы ("ролики") длительностью не более 60 сек. Основные правила, испытанные практикой:
" большое число крупных планов, телефильм должен начинаться чем-то остро привлекающим внимание
" кадры должны быть предельно ясными и понятными
" фильмы следует начинать с проблемы, затем определить свойства связанного с ней товара и закончить демонстрацией эффективности разрешения проблемы с помощью товара
Представление зрительной, визуальной информации. Основной канал человеческого восприятия - зрение. То, что направляет реклама в глаз потребителю, имеет первостепенное значение. К визуальной информации относится вся наружная реклама, реклама в прессе, интерьеры офиса и облик сотрудников, ручки, календари, беджи и т.д. Визуальные элементы - главное достоинство телевизионный рекламы. Именно визуальный или образно-изобразительный ряд имеет особое значение для тележурналисто




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.:Финпресс, 2000. - С.89.
2. Кривоносов А.Д. Жанры PR- текста.- С-Пб.,2001.- С.13-14.
3. Маркетинг: Словарь. Азоев Г.Л. и др.-М., 2000.-с.167
4. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс.-2003.-с.78
5. Рожков И.Я. Реклама: Планка для "профи".М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - С.97.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru